«КлиматСтайл»успешно работает на рынке климатического оборудования
Компания «КлиматСтайл» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Сейчас сотрудники компании имеют возможность организовать более эффективную и удобную работу с помощью CRM-системы. На сегодняшний день доступны следуюшие блоки:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Анкетирование.Анализ анкет.Телемаркетинг.
- Сервисное и гарантийное обслуживание.
- Аналитический блок.
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Сейчас сотрудники компании имеют возможность организовать более эффективную и удобную работу с помощью CRM-системы. На сегодняшний день доступны следуюшие блоки:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Анкетирование.Анализ анкет.Телемаркетинг.
- Сервисное и гарантийное обслуживание.
- Аналитический блок.
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
07 — 18 октября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
07 — 18 октября 2024CRM для менеджера по продажам
-
07 — 18 октября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»