«1С:CRM ПРОФ» помогает в организации сервисного обслуживания поездов
Компания ООО «Риквэст-Сервис» использует в своей работе решение «1С:CRM КОРП» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение «1С:CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
-отдел продаж;
-служба телемаркетинга;
-сервисный центр;
-линия консультаций («горячая линия»);
-служба маркетинга и PR;
-отдел закупок;
-служба качества;
-секретариат (диспетчерский отдел);
-администрация;
-производство (в части управления бизнес-процессами).
Решение «1С:CRM ПРОФ» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
-настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
-инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
-расширенный анализ маркетинговой деятельности;
-интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
-интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
-инструменты управления производительностью решения.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Решение «1С:CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
-отдел продаж;
-служба телемаркетинга;
-сервисный центр;
-линия консультаций («горячая линия»);
-служба маркетинга и PR;
-отдел закупок;
-служба качества;
-секретариат (диспетчерский отдел);
-администрация;
-производство (в части управления бизнес-процессами).
Решение «1С:CRM ПРОФ» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
-настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
-инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
-расширенный анализ маркетинговой деятельности;
-интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
-интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
-инструменты управления производительностью решения.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж