«1С:CRM ПРОФ» помогает в организации сервисного обслуживания поездов
Компания ООО «Риквэст-Сервис» использует в своей работе решение «1С:CRM КОРП» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение «1С:CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
-отдел продаж;
-служба телемаркетинга;
-сервисный центр;
-линия консультаций («горячая линия»);
-служба маркетинга и PR;
-отдел закупок;
-служба качества;
-секретариат (диспетчерский отдел);
-администрация;
-производство (в части управления бизнес-процессами).
Решение «1С:CRM ПРОФ» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
-настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
-инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
-расширенный анализ маркетинговой деятельности;
-интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
-интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
-инструменты управления производительностью решения.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Вернуться к списку клиентов
Решение «1С:CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
-отдел продаж;
-служба телемаркетинга;
-сервисный центр;
-линия консультаций («горячая линия»);
-служба маркетинга и PR;
-отдел закупок;
-служба качества;
-секретариат (диспетчерский отдел);
-администрация;
-производство (в части управления бизнес-процессами).
Решение «1С:CRM ПРОФ» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
-настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
-инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
-расширенный анализ маркетинговой деятельности;
-интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
-интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
-инструменты управления производительностью решения.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Мероприятия
-
30 марта 2023 — 27 апреля 2023Прямые эфиры с командой 1С:CRM
-
10 — 21 апреля 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
10 — 21 апреля 2023CRM для менеджера по продажам
-
10 — 21 апреля 2023Как построить эффективный отдел продаж