1С:CRM ПРОФ способствует повышению лояльности клиентов марки BMW в компании «Азимут СП»
«Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве. Миссия компании — это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области. Три основные ценности компании — это репутация, партнеры и, безусловно, клиенты.
Клиентам предлагается широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг. Важными направлениями работы являются корпоративные и дипломатические продажи. Отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает свои услуги государственным структурам и учреждениям, международным и российским компаниям, VIP-персонам, дипломатам. «Азимут СП» предоставляет гибкую систему ценообразования, приоритетную поставку и специальные условия по обслуживанию автомобилей.
Компания практикует серьезный подход к обслуживанию владельцев BMW, а это значит, что без надежной корпоративной системы ей точно не обойтись. Теперь, благодаря слаженной работе проектной команды компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С»), такая информационная система в компании есть. И она построена на платформе «1С:Предприятие 8».
Денис Борисов, руководитель отдела продаж:
— Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников — им стала новая программа «1С:CRM ПРОФ». С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе.
Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики.
Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей:
— Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители — в первую очередь, блокноты — и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью «1С:CRM» мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями — продажей и обслуживанием клиентов.
За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов:
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»