Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

«Транспортные климатические системы» увеличивает производительность труда сотрудников и скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:CRM ПРОФ»

/upload/iblock/c39/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF.jpg
Дата:16.04.2013
Продукты:1С:CRM ПРОФ
Отрасль:Оптово-розничная торговля
Города:Екатеринбург
Количество АРМ:6
Партнёр:Техно-линк

ООО «Транспортные климатические системы» занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.

Клиентскую базу менеджеры вели каждый в своей почтовой программе Microsoft Outlook. Функциональности почтового сервиса стало недостаточно. Для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы приняли решение внедрить CRM-систему.

Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»).

Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.

Зырянов Максим Николаевич, коммерческий директор:

«В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ» сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда; упростился процесс управления продажами; повысилась эффективность взаимодействия между отделами; увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам».

В дальнейшем планируется расширить использование возможностей программы.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2010 года.

Компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности