«Транспортные климатические системы» увеличивает производительность труда сотрудников и скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:CRM ПРОФ»
ООО «Транспортные климатические системы» занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.
Клиентскую базу менеджеры вели каждый в своей почтовой программе Microsoft Outlook. Функциональности почтового сервиса стало недостаточно. Для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы приняли решение внедрить CRM-систему.
Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ». В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»).
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
Зырянов Максим Николаевич, коммерческий директор:
«В результате внедрения программы «1С:CRM ПРОФ» сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда; упростился процесс управления продажами; повысилась эффективность взаимодействия между отделами; увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам».
В дальнейшем планируется расширить использование возможностей программы.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2010 года.
Компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»