Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

В «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» теперь доступна интеграция с «1C-Рарус:СофтФон 2.0»

Фирма «1С» опубликовала свежий релиз «1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0» (2.0.1.1). Одним из основных моментов которого является возможность интеграции решения с «1С-Рарус:СофтФон 2.0».

Решение «1С-Рарус:СофтФон 2.0» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Решение может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.

Основные функции «1С-Рарус:СофтФон 2.0»:

  • Определение номера телефона входящего звонка;
  • Информирование оператор о звонке и о том, кто звонит;
  • Управление звонком с помощью компьютера;
  • Автоматическое создание нового документа Событие при работе с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании;
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*;
  • Установить динамическую маршрутизацию звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*;
  • Вести локальные и общие адресные книги с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8;

*Данная возможность зависит от конкретной АТС, уточняйте такую возможность на линии технической поддержки решения.


Кроме перечисленных выше возможностей, решение «1С-Рарус:СофтФон 2.0» имеет расширенные функции при использовании IP АТС «Агат UX».

Уникальные возможности включают:

  • Динамическую маршрутизацию поступающих звонков исходя из данных, поступающих из системы 1С:CRM. Например, автоматический перевод входящего телефонного звонка на ответственного менеджера, который:
  • Указан, как основной ответственный менеджер в карточке клиента;
  • Последние (N-раз) общался с этим клиентом;
  • Для конкретного контактного лица клиента указано, что переводить нужно на конкретного сотрудника (звонит директор и т.д.).
  • Указание и изменения номерного плана;
  • Указание последовательности переключения звонка, если пользователь
  • Возможность установки записи разговора по конкретной линии – только при наличии модуля СПРУТ 7.

Помимо интеграции с телефонией в решении «1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0» осуществлен ряд дополнительных доработок:

1. В блоке Почтового менеджера и электронных писем:

  • Внесены доработки для отправки печатных форм при клиент-серверном режиме работы;
  • Доработана отправка печатной формы документа по электронной почте в веб-клиенте;
  • Корректное обновление списка писем при переносе письма в другую папку;
  • Получение каждого электронного письма выполняется в попытке, чтобы из-за сбоя в приёме одного письма не отменялось получение остальных. В случае ошибки делается запись в журнал регистрации;
  • При отправке электронного письма из формы контактного лица корректно заполняется адрес получателя;
  • Исправлена ошибка при выборе папки на форме входящего электронного письма;
  • При отправке вложенных картинок в тело письма теперь используются родные расширения, а не *.tmp;
  • Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.

2. Обновлена система защиты и лицензирования.

3. Обновлен классификатор банков.

4. Доработан перенос вложений при заполнении исходящего электронного письма из шаблона.

5. Добавлен новый справочник "Должности".

6. Добавлен новый реквизит "Должность" для контактных лиц.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности