Автоматизация отдела продаж компании «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Дата:06.03.2023
Отрасль:Торговля
Города:Москва
Количество АРМ:1
ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции. Работает и с крупными государственными предприятиями, и с небольшими компаниями.
В начале 2023 года руководство решило автоматизировать бизнес-процессы работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Выбрали продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а исполнителем — компанию «1С-Рарус».
Цели внедрения:
- Повысить качество работы с клиентами: обеспечить своевременное внимание и индивидуальный подход. При общении менеджер должен видеть информацию по достигнутым ранее договоренностям и историю работы с клиентом.
- Улучшить продуктивность работы менеджеров, измерять и анализировать показатели их работы: количество запросов, конверсию продаж, причины отказов клиентов, взаимодействия при предпродажной подготовке.
- Обеспечить доступность анализа процессов руководству.
Итоги внедрения проекта
CRM-система стала надежным помощником для менеджеров и руководителей предприятия:
- Увеличение повторных продаж на 5-7%.
- Увеличение продуктивности менеджеров по продажам (оценено числом звонков, проведенных встреч, обработанных заказов) — на 30%.
- Сроки подготовки управленческой отчетности сократились с 8 часов до 10 минут.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»