Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Автоматизация отдела продаж компании «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

/upload/iblock/93d/711ebitd6xjeizr8s8h9wgogyl6bgdq3/teplogeneral.png
Дата:06.03.2023
Отрасль:Торговля
Города:Москва
Количество АРМ:1

ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции. Работает и с крупными государственными предприятиями, и с небольшими компаниями.

В начале 2023 года руководство решило автоматизировать бизнес-процессы работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Выбрали продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а исполнителем — компанию «1С-Рарус».

Цели внедрения:

  1. Повысить качество работы с клиентами: обеспечить своевременное внимание и индивидуальный подход. При общении менеджер должен видеть информацию по достигнутым ранее договоренностям и историю работы с клиентом.
  2. Улучшить продуктивность работы менеджеров, измерять и анализировать показатели их работы: количество запросов, конверсию продаж, причины отказов клиентов, взаимодействия при предпродажной подготовке.
  3. Обеспечить доступность анализа процессов руководству.

Итоги внедрения проекта

CRM-система стала надежным помощником для менеджеров и руководителей предприятия:

  • Увеличение повторных продаж на 5-7%.
  • Увеличение продуктивности менеджеров по продажам (оценено числом звонков, проведенных встреч, обработанных заказов) — на 30%.
  • Сроки подготовки управленческой отчетности сократились с 8 часов до 10 минут.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности