Благодаря «1С:CRM ПРОФ» компания «Релит» максимально подняла свой рейтинг в сервисе отзывов

Компания «Релит» специализируется на ремонте и модернизации окон и дверей, работает в Москве и Подмосковье.
Менеджмент «Релит» большую ставку сделал на автоматизацию взаимоотношений с заказчиками: как частными, так и корпоративными.
Решение «CRM ПРОФ» выбрали совместно с ИТ-партнером «1С-Рарус». Система от 1С удовлетворяла требованиям руководства: легкая и удобная, интегрируется с «1С:Бухгалтерия».
Специалисты «1С-Рарус» помогли запустить CRM-систему. Отдел продаж заказчика получил пошаговые инструкции по работе с клиентами.
Итоги внедрения проекта
- Система помогает собирать и использовать входящие данные о клиентах для роста продаж. Появился действенный инструмент отработки лидов.
- Фиксируются и соблюдаются договоренности с клиентами. Пропала несогласованность действий сотрудников, перестали срываться сроки исполнения заказов. После автоматизации количество недовольных клиентов уменьшилось на 25%.
- Улучшено взаимодействие сервисной команды. Менеджер фиксирует заявку в системе, инженер-замерщик дополняет подробное описание объекта работ, бригада четко и слаженно работает в соответствии с поставленной задачей.
- Бесшовная интеграция с бухгалтерской программой помогла ускорить работу с клиентом по выставлению счетов и оплате услуг.
- Руководство тщательно отслеживает обратную связь. Открытость компании отзывам помогает улучшать качество работ, уровень профессионализма сервисной службы. Рейтинг организации в сервисах Яндекс: 5 из 5.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
12 мая — 06 июня 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
19 — 30 мая 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
19 — 30 мая 2025CRM для менеджера по продажам
-
19 — 30 мая 2025Как построить эффективный отдел продаж