Организация бизнес-процесса взаимоотношений с клиентами в АО «ШАРД» на базе «1С:CRM ПРОФ»
АО «ШАРД» занимается разработкой аналитических инструментов для криптовалют.
Криптокошельки становятся распространенным способом хранения денежных средств. В свете популярности услуг по защите цифровых активов в АО «ШАРД» увеличился приток заинтересованных пользователей. Ранее регистрация данных о клиентах выполнялась с помощью электронных таблиц, где данные были недостаточно информативны, не систематизированы и доступны всем сотрудникам.
Для создания единого цифрового пространства регистрации и хранения информации о клиентах руководство приняло решение о внедрении CRM-системы. Система должна централизовать и оптимизировать коммуникации в компании.
Актуализировать технологии ведения бизнеса помогли эксперты «1С-Рарус». Специалисты ознакомили представителей АО «ШАРД» с возможностями решения «1С:CRM ПРОФ». В ходе проекта выполнена установка программного продукта, настройка базового функционала для ведения учета. Осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Итоги внедрения проекта
Оптимизация бизнес-процессов помогает менеджерам обрабатывать большее количество заявок.
В едином цифровом пространстве регистрируются и хранятся данные о клиентах, исключена потеря информации. Если нет ответственного менеджера, история взаимоотношений с клиентом и достигнутые договоренности доступны заменяющему.
Инструментарий программы позволяет выбирать релевантные клиентские сегменты, планировать и контролировать рекламные кампании.
Обеспечен ускоренный доступ к информации о сделках. Сокращены временные затраты на поиск документации.
Руководство АО «ШАРД» отмечает удобство управления заказами в единой информационной базе. Программный продукт CRM ПРОФ помогает бизнесу формировать потребительский фокус, повышая лояльность и заинтересованность клиентов.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж