«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» работает в ИТ-компании
Дата:02.08.2010
Отрасль:Торговля
Города:Тюмень
Количество АРМ:5
В целях эффективности использования ресурсов руководством Компании ООО «АйТи-Проф» было принято решение о переходе на современную автоматизированную информационную систему.
Задачи автоматизации: автоматизация оперативного учета деятельности предприятия и повышение качества обслуживания клиентов.
Всем поставленным задачам отвечали программные продукты «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) » , «1С:Бухгалтерия 8»
В результате внедрения системы учета автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет.
В ходе проекта специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» :
Реализованы механизмы комплексного анализа деятельности менеджеров.
Автоматизирован вывод договоров в MS Word.
Настроена выгрузка в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Доработаны механизмы расчета вознаграждения менеджеров в зависимости от выработки.
Задачи автоматизации: автоматизация оперативного учета деятельности предприятия и повышение качества обслуживания клиентов.
Всем поставленным задачам отвечали программные продукты «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) » , «1С:Бухгалтерия 8»
В результате внедрения системы учета автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет.
В ходе проекта специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» :
Реализованы механизмы комплексного анализа деятельности менеджеров.
Автоматизирован вывод договоров в MS Word.
Настроена выгрузка в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Доработаны механизмы расчета вознаграждения менеджеров в зависимости от выработки.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж