Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Сервисные возможности

Настройка выполнения регламентных заданий. Настройка работы триггеров
Начать просмотр
8.1 Регламентные задания
1:11
8.1 Регламентные задания
8.2 Создание и настройка триггеров
5:53
8.2 Создание и настройка триггеров
8.3 Создание и настройка триггера «Восстановление Интереса»
1:39
8.3 Создание и настройка триггера «Восстановление Интереса»
8.4 Передача текущих дел другому ответственному
1:16
8.4 Передача текущих дел другому ответственному
8.5 Учет рабочего времени
7:13
8.5 Учет рабочего времени
8.6 Настройка «1C:CRM, редакция 3.0», начиная с релиза 3.0.9 и выше, а также «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» начиная с релиза 3.0.7.2 для работы с мобильным приложением iCRM
3:24
8.6 Настройка «1C:CRM, редакция 3.0», начиная с релиза 3.0.9 и выше, а также «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» начиная с релиза 3.0.7.2 для работы с мобильным приложением iCRM
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности