Сервисные возможности
Настройка выполнения регламентных заданий. Настройка работы триггеров
Начать просмотр
![8.1 Регламентные задания](http://img.youtube.com/vi/Vgr4r8WkWK8/0.jpg)
1:11
8.1 Регламентные задания
![8.2 Создание и настройка триггеров](http://img.youtube.com/vi/2ZS_Eo8Xl8A/0.jpg)
5:53
8.2 Создание и настройка триггеров
![8.3 Создание и настройка триггера «Восстановление Интереса»](http://img.youtube.com/vi/ujw3GWIoITM/0.jpg)
1:39
8.3 Создание и настройка триггера «Восстановление Интереса»
![8.4 Передача текущих дел другому ответственному](http://img.youtube.com/vi/PeSXjZ24U44/0.jpg)
1:16
8.4 Передача текущих дел другому ответственному
![8.5 Учет рабочего времени](http://img.youtube.com/vi/G3y2PeADjnM/0.jpg)
7:13
8.5 Учет рабочего времени
![8.6 Настройка «1C:CRM, редакция 3.0», начиная с релиза 3.0.9 и выше, а также «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» начиная с релиза 3.0.7.2 для работы с мобильным приложением iCRM](http://img.youtube.com/vi/B251z72MBiI/0.jpg)
3:24
8.6 Настройка «1C:CRM, редакция 3.0», начиная с релиза 3.0.9 и выше, а также «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» начиная с релиза 3.0.7.2 для работы с мобильным приложением iCRM