Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
В данной статье рассказывается о возможностях использования системы прогнозирования продаж.
  • Какие у нас продажи: активные или пассивные?
  • Система прогнозирования продаж. Реальный опыт.
  • CRM-инструменты помогают при прогнозировании продаж.
25 июня 2024
9875
В этой статье рассказывается о способах сокращения временных и финансовых затрат на контроль исполнения задач и поручений.
  • Контроль сотрудников. Каким он должен быть?
  • Оперативный контроль. Практика бизнеса.
  • CRM-инструменты для «контроля по инцидентам».
25 июня 2024
7677
В этой статье рассказывается, как оперативно провести мониторинг потребностей клиентов и оценить качество работы с ними.
  • Как узнать, что хочет клиент?
  • Будни бизнеса. Разбор реальной ситуации.
  • CRM-инструменты для мониторинга клиентской базы.
25 июня 2024
11445
В статье рассматриваются возможности создания и эффективного использования «базы знаний» компании.
  • Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?
  • Отчего спасет компанию «база знаний»?
  • Что должно храниться в «базе знаний» компании?
  • А как в жизни? Разбор...
25 июня 2024
15164
В этой статье рассматриваются возможности организации качественной и оперативной работы с жалобами клиентов.
  • Почему уходят клиенты?
  • Как жалобы клиентов помогают компании?
  • Работа с жалобами. Практика бизнеса.
  • Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?
25 июня 2024
37950
1 2
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности