Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Мобильноe приложение «iCRM. Sales manager» (iCRM)

Описание мобильного приложения iCRM

Мобильное приложение iCRM — это рабочий инструмент для менеджеров по продажам с возможностью работы, как в online так и offline режимах. Решение предназначено для оперативной работы менеджеров по продажам.  

Подробная информация и ссылки на скачивание: http://1crm.ru/products/icrm/.

Описание возможностей синхронизации:

  • Предусмотрена автоматическая двухсторонняя синхронизация.
  • В мобильном приложении синхронизацию так же можно запустить вручную.
  • Периодичность синхронизации (по умолчанию) — 20 секунд.
  • Синхронизация происходит через Dropbox https://www.dropbox.com/.
  • Объекты синхронизации между «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и iCRM:

    Справочники:

    • Банковские счета.
    • Бизнес-регионы.
    • Валюты.
    • Варианты завершения бизнес-процесса.
    • Виды взаимодействий.
    • Виды дел взаимодействий.
    • Виды контактной информации.
    • Виды номенклатуры.
    • Виды цен (Колонки прайс-листа).
    • Воронки продаж.
    • Графики работы.
    • Группы доступа партнеров.
    • Договоры с контрагентами.
    • Должности контактных лиц клиентов.
    • Карты маршрутов.
    • Классификаторы банков.
    • Контактные лица.
    • Наборы упаковок.
    • Номенклатура.
    • Организации.
    • Отрасли.
    • Офисы компании.
    • Папки электронных писем.
    • Партнеры.
    • Пользователи.
    • Помещения.
    • Потенциальные клиенты.
    • Правила обработки электронной почты.
    • Причины отказов по интересам.
    • Причины отказов.
    • Проекты.
    • Разделители этапов и групп товаров коммерческих предложений.
    • Ряды событий.
    • Состояния интересов.
    • Состояния событий
    • Строковые контакты взаимодействий
    • Структура предприятия
    • Тип услуги
    • Точки маршрутов
    • Упаковки и единицы измерения
    • Физические лица.
    • Цветовые категории.
    • Цветовые категории личных задач.
    • Характеристики номенклатуры.
    • Этапы проектов.

    Документы:

    • Взаимодействие.
    • Заказ клиента.
    • Интерес.
    • Коммерческое предложение клиенту.
    • Мероприятие.
    • Электронное письмо входящее.
    • Электронное письмо исходящее.

    Бизнес-процессы
    Задачи
    Регистры сведений
    :

    • Цены номенклатуры.
    • Курсы валют.

    Односторонний обмен из «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в iCRM:

    • Справочник «Скидки (наценки).

    Настройка «1C:CRM, редакция 3.0», начиная с релиза 3.0.9 и выше, а также «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» начиная с релиза 3.0.7.2  для работы с мобильным приложением iCRM

    Для настройки синхронизации с мобильным приложением iCRM необходимо выполнить следующие настройки:

    • 1C:CRM — Настройки системы — пункт меню «Сторонние сервисы и обмен данными»:

      Интеграции CoMagic

    • Раскрыть пункт «Мобильное приложение iCRM», установить галку «Использовать мобильное приложение iCRM». Нажать кнопку «Войти в Dropbox»:

      Интеграции CoMagic

    В Dropbox необходимо создать отдельный аккаунт, который будет использоваться для обмена данными системы 1C:CRM с приложением iCRM.

    Администратор несет полную ответственность за сохранение паролей доступа к хранилищу на сайте https://www.dropbox.com/ и передачу их третьим лицам.

    В настоящее время все пользователи получившие логин и пароль dropbox, получают доступ к хранящимся в нем данным. В следующих версиях доступ будет закрыт.

    Для создания аккаунта необходимо перейти на сайт https://www.dropbox.com/. Зарегистрироваться и выбрать необходимый тариф. После этого предоставить пользователям iCRM логин и пароль для подключения к базе.

    Интеграции CoMagic

    После того, как вы авторизуетесь в DropBox синхронизация будет включена.

    Интеграции CoMagic

    Проверить работу обмена можно через регистр сведений (Все функции — Регистр сведений «CRM сообщения обмена данными»)

    Интеграции CoMagic

    Настройка мобильного приложения iCRM для синхронизации с 1С:CRM

    В мобильном приложении необходимо открыть левое меню (свайп экрана вправо) и выбрать пункт «Синхронизация» и «Настройки синхронизации»:

    Интеграции CoMagic
    Интеграции CoMagic

    Нажать «Войти в Dropbox» и ввести логин и пароль Dropbox, который выдает администратор базы любым доступным способом, например отправить по e-mail.

    Интеграции CoMagic
    Интеграции CoMagic

    Если указанный логин и пароль верны и авторизация прошла успешно, об этом показывается уведомление. Нажмите кнопку «Закрыть»:

    Интеграции CoMagic

    Автоматически начнется синхронизация с указанной базой, необходимо дождаться окончания первой синхронизации.

    Интеграции CoMagic
    Интеграции CoMagic

    Дальнейшие синхронизации будут проходит автоматически в фоновом режиме, без участия пользователя.

    Синхронизацию на мобильном телефоне можно запустить вручную, для это необходимо выбрать в меню: Синхронизация – Настройка синхронизации – Синхронизировать вручную:

    Интеграции CoMagic

    Дополнительные настройки синхронизации доступны по иконке «Настройки»:

    Интеграции CoMagic

    Открывается закладка с дополнительными настройками:

    Интеграции CoMagic

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности