Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Настройка прав пользователей

В решении «1С:CRM» предусмотрено разграничение прав доступа пользователей к информации. С одной стороны, это обеспечивает определенную степень информационной безопасности предприятия (пользователю доступна только информация необходимая для выполнения его задач), с другой — облегчает работу пользователям информационной системы (пользователь не видит лишней информации).

Для доступа к настройке прав нужно открыть карточку Пользователя. Следует учитывать, что настройка прав доступна только пользователям с правами администратора.

Нужно зайти в раздел «Настройки» — «Администрирование» — «Настройки пользователей и прав» — команда «Пользователи»:

Настройка прав пользователей

В открывшемся списке пользователей нужно открыть карточку нужного и перейти в раздел «Права доступа»:

Настройка прав пользователей

В конфигурации «1С:CRM» используется гибкая система настройки прав доступа – имеется предопределенный набор групп доступа, которые можно изменять и дополнять в режиме 1С:Предприятия используя профили доступа.

Рассмотрим доступные группы пользователей, которые имеются в решении по умолчанию.

  • Администраторы — группа, дающая пользователю полные права в конфигурации. Служит для настройки, обслуживания базы данных, дает полный доступ к любым данным и объектам системы.
  • Секретари — основная группа всех пользователей, которые не занимаются продажами. Включает доступ ко всем каналам коммуникаций, просмотра базы клиентов, использования почты и календарей.
  • Менеджеры по продажам — основная группа для менеджера по продажам. Обладает всеми необходимыми правами для работы с клиентами, Интересами, Счетами, назначенными Задачами, Почтой и так далее.
  • Передача дел отвественному — расширяет возможности группы Менеджеров по продажам с частичной передачей прав по возможности закрепления клиентов за менеджерами.
  • Создание общих шаблонов документов — расширяет возможности группы Менеджеров по продажам или Секретаре. Позволяет организовывать шаблоны документов для общего использования при коммуникациях с клиентами.
  • Руководители отдела продаж — группа с расширенными возможностями Менеджера по продажам. Например, дает возможность просмотра и изменения задач других пользователей, просмотр показателей управления любых пользователей.
  • Маркетологи — группа включает полный доступ к клиенсткой базе и разделу Маркетинг.
  • Управление маркетингом — группа расширяет группу маркетологи для полного доступа к разделу Маркетинг сотруднику.
  • Коммерческие директоры  — группа включает все права из группы Руководители отдела продаж и дополнительно позволяет получить доступ ко всему разделу связанному с маркетингом.
  • Управление бизнес процессами — группа включает все права по настройке, описанию и включению в работу бизнес-процессов. 
  • Управление проектами — группа дает доступ к возможности планирования и выполнения проектов в решении.
  • Администрирование и НСИ — позволяет осуществлять настройку и редактирование нормативно-справочной информации, но без доступа к полным функциям доступным группе Администраторы.
  • Бухгалтера — позволяет выполнять обмен данными с учтеным решением, редактировать Счета на оплату.
  • Внешние пользователи(для анкетирования) - минимальные права для входа в решение. При ней закрыт доступ ко всем данным в решении, кроме документов анкетирования, которые назначены для пользователя. Выполняет функцию личного кабинета для внешних пользователей. 
  • Импорт из файлов — разрешает импорт данных из внешних файлов (клиентов, номенклатуры).
  • Отправка SMS сообщений (дополнительный) — отдельная роль для возможности отправки SMS-сообщений из системы.
  • Синхронизация данных с другими программами — Дополнительно назначается тем пользователям, которым должны быть доступны средства для мониторинга и синхронизации данных с другими программами.
  • Установка цен товаров и услуг (дополнительный) — отдельная роль для редактирования цен.

«Отчет по правам доступа» дает администратору возможность просмотреть полный список прав пользователя.

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности