Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт

Работа с отчетами

Рассмотрим основные приемы работы с отчетами в решении «1С:CRM». Отчеты открываются из каждого раздела из группы «Отчеты».  Все отчеты основаны на едином механизме формирования и настройки, и имеют общую универсальную форму.

Варианты отчетов

Вариант отчета — это настройка отчета, которая содержит описание группировок, отборов, условных оформлений и т. п.

Разработчик на этапе проектирования системы задает один или несколько вариантов отчета, пользователь может переключаться между ними. В случае, если представленных вариантов недостаточно, можно сохранить свой собственный вариант отчета, либо изменить уже имеющийся. Для этого в меню «Варианты отчета» находится команда «Сохранить вариант отчета».

Работа с отчетами                                                                       

Для создания нового варианта отчета необходимо выбрать меню «Еще» — «Прочее» — «Изменить вариант отчета».                        

По команде «Изменить вариант отчета» открываются настройки текущего варианта:. Далее представлено описание на примере отчета по анализу клиентской базы по ответственным менеджерам.

Работа с отчетами

В данной форме можно внести необходимые изменения и применить их. Например, добавить группируемые поля, задать отборы, указать цветовую раскраску отчета, задать вид диаграммы и т. д.

Например, к текущему результату отчета мы можем добавить еще одну таблицу, в которой будет видно распределение клиентов по Регионам и Отраслям. Для этого в командной панели через меню «Добавить» добавляем новые группировки «Бизнес регион» и подчиненную «Основная отрасль»:

Работа с отчетами

А также добавим новую диаграмму и укажем для нее в качестве точек поле «Основная отрасль» и на закладке «Дополнительные настройки» тип «Круговая объемная»:

Работа с отчетами

Так же включим Состав подписей со значением «Серия + процент» и отключим показ Легенды. Для большей наглядности диаграммы включим Режим раздвижения в значении «Максимальная серия». Поскольку мы задали группировки в самом варианте отчета, надо отключить группировки в настройках отчета. Для этого в меню «Еще» — «Прочие» откроем «Все настройки» и там отключим значения группировок:

Работа с отчетами

В результате под основной таблицей отчета мы увидим новые данные для анализа:

Работа с отчетами

Все изменения затем можно сохранить как новый вариант отчета при помощи команды «Сохранить вариант…».

Так же можно указать доступность данного отчета:

  • Доступен только для автора.
  • Доступен всем пользователям.

Работа с отчетами

 В меню «Еще» — можно вернуться к стандартным настройкам отчета.

Работа с отчетами

В любой момент можно вернуться к стандартным настройкам варианта отчета. Для этого необходимо в меню «Еще» - «Прочее» выбрать команду «Изменить вариант отчета», в нем в меню «Еще» выбираем команду «Стандартные настройки».

Удаление вариантов отчетов

Для удаления варианта отчета в меню «Еще» — «Прочее» выбираем «Выбрать вариант отчета», встаем на нужный нам вариант, кликаем правой кнопкой мыши - в открывшемся контекстном меню, выбираем команду «Пометить на удаление». После запуска обработки «Удаление помеченных объектов» данный вариант будет удален.

Работа с отчетами

Настройки отчетов

Можно изменять настройки текущего варианта при помощи команды «Настройки».

Например, добавим на закладке «Поля» колонку «Бизнес-регион»:

Работа с отчетами

В итоге в отчете появится новая колонка «Бизнес-регион», где будут данные по каждому клиенту (если они указаны в его карточке):

Работа с отчетами

Помимо добавления полей, можно задать группировки, упорядочивание, изменить оформление отчета и многие другое.

Что особенно важно — все эти действия производятся в режиме Предприятия и не требуют программирования. Достаточно лишь знать основы настройки отчетов.

Можно сохранять произвольное количество настроек для каждого варианта отчета и потом переключаться между ними при помощи команд «Сохранить настройки», «Выбрать настройки» и «Стандартные настройки».

Вынос полей отбора на форму

Бывает удобно вынести на форму отчета часто используемые поля отборов, чтобы не заходить постоянно в настройки.

Вынесем отбор по Региону на форму отчета. Для этого открываем в меню «Еще» команда «Настройки» и на закладке «Отборы» — вид Расширенный, добавляем отбор «Бизнес — регион». Тут же можно указать — будет ли отбор активен при открытии отчета, какой вид сравнения у него будет и даже задать отбор по умолчанию. Чтобы поле отбора отобразилось на форме, у него должен быть указан режим «В шапке отчета». Для этого необходимо кликнуть левой кнопкой мыши по колонке со звездочкой и выбрать вариант «В шапке отчета».

Работа с отчетами

После этого поле отбора появится в форме отчета.

Работа с отчетами

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности