Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Интеграция с телефонией (СофтФон)

Интеграция с телефонией (СофтФон) служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных.

Может работать как с внешними, так и с внутренними звонками и помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами не зависимо от размера компании и количества пользователей.

Интеграция с телефонией (СофтФон) позволяет:

  • Увеличить число обрабатываемых входящих звонков.
  • Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
  • Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Типичная экономия времени:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке.
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке.
  • До 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Основные функции сервиса «Интеграция с телефонией (СофтФон)»:

  • Определение номера телефона входящего звонка.
  • Информирование оператор о звонке и о том, кто звонит.
  • Управление звонком с помощью компьютера.
  • Автоматическое создание нового документа «Телефонный звонок» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».*
  • Установить динамическую маршрутизацию звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Вести локальные и общие адресные книги с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Управление статусами пользователей (В сети/Нет на месте/Не беспокоить/Линия занята/Не в сети).
  • Управление доступом пользователей по управлению линий на АТС.
  • * Данная возможность зависит от конкретной АТС, уточняйте такую возможность на линии технической поддержки решения.
Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности