Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
В решении «1С:CRM» есть возможность использовать каналы коммуникации: SMS-сообщения и телефонные звонки. Ниже указаны настройки ,которые нужно выполнить в «1С:CRM». При этом предполагается, что само решение по интеграции с телефонией уже настроено и доступно на рабочем месте. Более подробную информацию можно найти на сайте решений «1С:CRM»: http://telefon.1crm.ru/.
Для использования SMS-сообщений в решении «1С:CRM» необходимо зайти в раздел «Настройки» — «Настройки системы», выбрать команду «Интеграция с телефонией(СофтФон)».
В открывшейся форме выбрать «Провайдера» (ниже будет приведен пример при использовании SMS4B), указать логин и пароль. Далее при использовании провайдера SMS4B необходимо нажать на кнопку «Открыть форму настроек работы с сервисом SMS4B».
В открывшейся форме настроек нужно нажать на кнопку «Подключиться к сервису SMS4B».
Если необходимо использовать регламентное задание, то установить галку «Использовать регламентное задание» и выбрать Пользователя в поле «Пользователь задания».
Настройки документа «SMS-сообщение» можно также выполнить в этой форме.
Настройки использования телефонных звонков в решении «1С:CRM» описаны в документе «Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Все настройки выполнены. Теперь в конфигурации можно использовать данные каналы коммуникации.
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить