Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
В приложении 1С:CRM реализована возможность синхронизации данных с приложением 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Интеграция позволяет распределить между приложениями процесс выставления счетов на оплату и процесс регистрации оплаты и реализации товаров и услуг. Менеджер, по продажам работающий в приложении 1С:CRM, выставляет счета на оплату, а бухгалтер, работающий в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия, регистрирует оплату и реализацию. Такая интеграция позволяет ускорить процедуру отправки клиенту счета на оплату и тем самым увеличить вероятность оплаты.
Инструкция по настройке интеграции описана в статье Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия.
На картинке ниже приведена контекстная диаграмма, описывающая действия пользователей в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерии предприятия. На диаграмме также показаны объекты, которые будут синхронизированы.
Контекстная диаграмма работы пользователей в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия предприятия
При синхронизации счета, зарегистрированные в 1С:CRM, переносятся в приложение 1С:Бухгалтерия предприятия (счета, созданные в 1С:Бухгалтерии предприятия, в 1С:CRM не переносятся).
Любое изменение счета в одном приложении, автоматически синхронизируется с другим приложением.
Информация по оплате и реализациям хранится одновременно в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия предприятия, но может быть изменена только в приложение 1С:Бухгалтерия предприятия.
В 1С:CRM загружаются торговые операции, оформленные в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия документами:
- реализация товаров и услуг;
- возврат товаров от покупателя;
- поступление безналичных денежных средств;
- списание безналичных денежных средств;
- приходно-кассовый ордер;
- расходно-кассовый ордер.
Внимание!
В приложение 1С:CRM загружаются торговые операции, в которых указаны счета, ранее загруженные из приложения 1С:CRM.
Ниже приведен типовой сценарий работы пользователей в приложениях. Сценарий состоит из следующих шагов:
-
Менеджер в приложении 1С:CRM регистрирует клиента и его Интерес к продуктам или услугам компании. Далее выполняется работа с клиентом в рамках его Интереса. Менеджер создает документ Счет на оплату и отправляет его клиенту.
Оформление документа Счет на оплату в 1С:CRM
- Автоматически выполняется синхронизация данных. Документ Счет на оплату и информация по Контрагенту становятся доступными в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия.
- Клиент оплачивает счет. Бухгалтер в приложение 1С:Бухгалтерия предприятия загружает безналичные оплаты или регистрирует оплату наличными.
- Автоматически выполняется синхронизация данных. Менеджер в приложении 1С:CRM в форме документа Счет на оплату, в карточке Клиента или Интереса просматривает информацию об оплате счета клиентом.
- Менеджер дает разрешение отгрузить товар или оказать услуги клиенту. Выполняется отгрузка товара клиенту или оказываются услуги. Бухгалтер в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия оформляет отгрузку товара или оказание услуги.
- Менеджер в приложении 1С:CRM в форме документа Счет на оплату, в карточке Клиента или Интереса просматривает информацию о реализациях загруженных из приложения 1С:Бухгалтерия предприятия.
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить