Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Быстрый старт Вход

Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия

В приложении 1С:CRM реализована возможность синхронизации данных с приложением 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Интеграция позволяет распределить между приложениями процесс выставления счетов на оплату и процесс регистрации оплаты и реализации товаров и услуг. Менеджер, по продажам работающий в приложении 1С:CRM, выставляет счета на оплату, а бухгалтер, работающий в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия, регистрирует оплату и реализацию. Такая интеграция позволяет ускорить процедуру отправки клиенту счета на оплату и тем самым увеличить вероятность оплаты.

Инструкция по настройке интеграции описана в статье Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия.

На картинке ниже приведена контекстная диаграмма, описывающая действия пользователей в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерии предприятия. На диаграмме также показаны объекты, которые будут синхронизированы.

Контекстная диаграмма работы пользователей в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия предприятия

Контекстная диаграмма работы пользователей в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия предприятия

При синхронизации счета, зарегистрированные в 1С:CRM, переносятся в приложение 1С:Бухгалтерия предприятия (счета, созданные в 1С:Бухгалтерии предприятия, в 1С:CRM не переносятся).

Любое изменение счета в одном приложении, автоматически синхронизируется с другим приложением.

Информация по оплате и реализациям хранится одновременно в приложениях 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия предприятия, но может быть изменена только в приложение 1С:Бухгалтерия предприятия.

В 1С:CRM загружаются торговые операции, оформленные в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия документами:

  • реализация товаров и услуг;
  • возврат товаров от покупателя;
  • поступление безналичных денежных средств;
  • списание безналичных денежных средств;
  • приходно-кассовый ордер;
  • расходно-кассовый ордер.

Внимание!
В приложение 1С:CRM загружаются торговые операции, в которых указаны счета, ранее загруженные из приложения 1С:CRM.

Ниже приведен типовой сценарий работы пользователей в приложениях. Сценарий состоит из следующих шагов:

  1. Менеджер в приложении 1С:CRM регистрирует клиента и его Интерес к продуктам или услугам компании. Далее выполняется работа с клиентом в рамках его Интереса. Менеджер создает документ Счет на оплату и отправляет его клиенту.

    Оформление документа Счет на оплату в 1С:CRM

    Оформление документа Счет на оплату в 1С:CRM

  2. Автоматически выполняется синхронизация данных. Документ Счет на оплату и информация по Контрагенту становятся доступными в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия.
  3. Клиент оплачивает счет. Бухгалтер в приложение 1С:Бухгалтерия предприятия загружает безналичные оплаты или регистрирует оплату наличными.
  4. Автоматически выполняется синхронизация данных. Менеджер в приложении 1С:CRM в форме документа Счет на оплату, в карточке Клиента или Интереса просматривает информацию об оплате счета клиентом.
  5. Менеджер дает разрешение отгрузить товар или оказать услуги клиенту. Выполняется отгрузка товара клиенту или оказываются услуги. Бухгалтер в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия оформляет отгрузку товара или оказание услуги.
  6. Менеджер в приложении 1С:CRM в форме документа Счет на оплату, в карточке Клиента или Интереса просматривает информацию о реализациях загруженных из приложения 1С:Бухгалтерия предприятия.
Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности