Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Поддержка решений

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию линейки решений 1C:CRM и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» предоставляется на основании действующего договора 1С:ИТС (информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8») с активированным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» соответствующей категории.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта линейки решений 1C:CRM (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и заключения пользователем с партнером фирмы «1С» договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса.

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». В рамках комплексной поддержки пользователи программного продукта линейки решений 1C:CRM получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».

1С:ИТС Отраслевой

«1С:ИТС Отраслевой» предназначен для обладателей специализированных решений на платформе «1С:Предприятие», имеющих статус «1С-Совместно».

Подключение «1С:ИТС Отраслевой» дополнит комплексное сопровождение ИТС и значительно расширит возможности пользователя отраслевой конфигурации.

Что входит в состав «1С:ИТС Отраслевой»

  • Официальный и быстрый способ получения лицензионных и самых актуальных обновлений с ресурса (сервера) «1С».
  • Линия консультаций разработчика отраслевых решений сможет оперативно решить проблемы профильного характера.
  • Многочисленные каналы связи позволяют оперативно задавать вопросы и получать развернутые ответы от ведущих специалистов разработчика программных продуктов:
    • Телефон,
    • 1C:Коннект,
    • Skype,
    • E-mail.

Как купить «1С:ИТС Отраслевой»

Внимание! Подключение «1С:ИТС Отраслевой» возможно только при наличии договора регулярного сопровождения 1С:ИТС.

Лицензионная поддержка отраслевых программных продуктов осуществляется только при наличии активированного сервиса.

Цены на 1 категорию 1С:ИТС Отраслевой

Период Цена
1 месяц 1 800 руб.
3 месяца 3 800 руб.
6 месяцев 7 200 руб.
12 месяцев 13 700 руб.

Решения, обслуживаемые по 1 категории «1С:ИТС Отраслевой»

  • 1С:CRM ПРОФ.
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1.
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 2.0, 3.0.

Цены на 2 категорию «1С:ИТС Отраслевой»

Период Цена
1 месяц 3 600 руб.
3 месяца 7 600 руб.
6 месяцев 14 400 руб.
12 месяцев 27 400 руб.

Решения, обслуживаемые по 2 категории «1С:ИТС Отраслевой»

  • 1С:CRM КОРП.
  • 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2.

Регламент работы линии консультации по продуктам линейки 1С:CRM

По вопросам, связанным с решениями линейки 1C:CRM, вы можете обращаться на горячую линию компании «1С-Рарус» по телефону +7 (495) 223-04-04, +7 (495) 989-46-94 с 9:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте: crm@rarus.ru.

Вернуться к списку статей

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности