Поддержка решений
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию линейки решений 1C:CRM и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» предоставляется на основании действующего договора 1С:ИТС (информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8») с активированным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» соответствующей категории.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта линейки решений 1C:CRM (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и заключения пользователем с партнером фирмы «1С» договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса.
Сервис «1С:ИТС Отраслевой» входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». В рамках комплексной поддержки пользователи программного продукта линейки решений 1C:CRM получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».
1С:ИТС Отраслевой
«1С:ИТС Отраслевой» предназначен для обладателей специализированных решений на платформе «1С:Предприятие», имеющих статус «1С-Совместно».
Подключение «1С:ИТС Отраслевой» дополнит комплексное сопровождение ИТС и значительно расширит возможности пользователя отраслевой конфигурации.
Что входит в состав «1С:ИТС Отраслевой»
- Официальный и быстрый способ получения лицензионных и самых актуальных обновлений с ресурса (сервера) «1С».
- Линия консультаций разработчика отраслевых решений сможет оперативно решить проблемы профильного характера.
- Многочисленные каналы связи позволяют оперативно задавать вопросы и получать развернутые ответы от ведущих специалистов разработчика программных продуктов:
- Телефон,
- 1C:Коннект,
- Skype,
- E-mail.
Как купить «1С:ИТС Отраслевой»
Внимание! Подключение «1С:ИТС Отраслевой» возможно только при наличии договора регулярного сопровождения 1С:ИТС.
Лицензионная поддержка отраслевых программных продуктов осуществляется только при наличии активированного сервиса.
Цены на 1 категорию 1С:ИТС Отраслевой
Период | Цена |
---|---|
1 месяц | 1 800 руб. |
3 месяца | 3 800 руб. |
6 месяцев | 7 200 руб. |
12 месяцев | 13 700 руб. |
Решения, обслуживаемые по 1 категории «1С:ИТС Отраслевой»
- 1С:CRM ПРОФ.
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1.
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 2.0, 3.0.
Цены на 2 категорию «1С:ИТС Отраслевой»
Период | Цена |
---|---|
1 месяц | 3 600 руб. |
3 месяца | 7 600 руб. |
6 месяцев | 14 400 руб. |
12 месяцев | 27 400 руб. |
Решения, обслуживаемые по 2 категории «1С:ИТС Отраслевой»
- 1С:CRM КОРП.
- 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2.
Регламент работы линии консультации по продуктам линейки 1С:CRM
По вопросам, связанным с решениями линейки 1C:CRM, вы можете обращаться на горячую линию компании «1С-Рарус» по телефону +7 (495) 223-04-04, +7 (495) 989-46-94 с 9:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте: crm@rarus.ru.
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить