Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Введение в сквозную аналитику

Рабочее место «Сквозная аналитика»

Схема сквозной аналитики в 1С:CRM представлена ниже:

Общая схема сквозной аналитики
Общая схема сквозной аналитики

В 1С:CRM основным интерфейсом является использование универсального рабочего места.  Для подключения рабочего места «Сквозная аналитика» необходимо зайти в настройки универсального рабочего места и выбрать форму «Сквозная аналитика», как показано ниже:

Подключение рабочего места «Сквозная аналитика»
Подключение рабочего места «Сквозная аналитика»
Подключение рабочего места «Сквозная аналитика»
Подключение рабочего места «Сквозная аналитика»

Рабочее место можно подключить как индивидуально для пользователя, так и для всех пользователей решения. Для это необходимо выбрать один из вариантов применения подключения: «Общие|Подразделения|Пользователи».

Применение подключения к группе пользователей
Применение подключения к группе пользователей

После подключения рабочего места пользователю становится доступной информация по настроенным рекламным компаниям и их показателям за период. Данные могут быть просмотрены помесячно.

Рабочее место «Сквозная аналитика»
Рабочее место «Сквозная аналитика»

Варианты анализа данных позволяют ответить на следующие вопросы:

  • Сводка по кампаниям: анализируется все кампании, как действующие так и уже закрытые. По кампаниям отображаются показатели, например,  охват аудитории и оценивается эффективность — ROI. Чем > ROI, тем эффективнее отдача от рекламной кампании.
  • Сводка по целям: дает углубленный анализ внутри кампаний — по настроенным целям в них. Например, целью может быть заход на сайт посетителя и просмотр более 2-х страниц, заполнение формы обратной связи вверху страницы, совершение звонка со страницы и т.д. Анализ целей позволяет улучшить сам сайт и доступность информации.
  • Сводка по источникам: дает информацию о посещениях, откуда приходят клиенты на сайт, а не только по платным кампаниям. Это позволяет узнать, какую долю занимают источники, в том числе органический (естественный) трафик заходов на сайт.

Для анализа доступны ряд специализированных показателей. Дополнительные показатели возможно включить.

Подключение дополнительных показателей
Подключение дополнительных показателей

Показатели имеют следующий физический смысл:

  • Показы, шт.: количество показов в поисковых системах ссылки на сайт.
  • Клики, шт.: количество кликов пользователей из поисковых систем на ссылки на сайт.
  • Визиты, шт.: количество переходов пользователей из поисковых систем на наш сайт.
  • Посетители, шт.: количество уникальных посетителей, которые зашли на сайт.
  • Заявки, шт.: количество документов «Заявка» (лидов) с указанием рекламных кампаний, которые были загружены в 1С:CRM.
  • Телефонные звонки, шт.: количество документов «Телефонный звонок» с указанием рекламных кампаний, которые были созданы в 1С:CRM при входящих звонках.
  • Интересы, шт.: количество созданных интересов в 1С:CRM с указанием рекламных кампаний.
  • Счета, шт.:
    • Для отдельностоящего решения 1С:CRM — количество проведенных документов «Счет на оплату» по всем интересам, у которых указана рекламная кампания.
    • Для 1С:CRM, используемого как модуль в 1С:УТ 11, 1С:КА2 и 1С:ERP — количество проведенных документов «Заказ покупателя» созданных в рамках ведения Интересов у которых указана рекламная кампания.
  • Затраты, руб.: сумма затрат по рекламным кампаниям. Затраты загружаются из подключенных источников получения аналитики.
  • Интересы, руб.: сумма созданных Интересов в 1С:CRM с указанием рекламных кампаний.
  • Оплата, руб.:
    • Для отдельностоящего решения 1С:CRM — сумма проведенных документов «Счет на оплату», у которых заполнена табличная часть «Оплата» по всем интересам у которых указана рекламная кампания.
    • Для 1С:CRM, используемого как модуль в 1С:УТ 11, 1С:КА2 и 1С:ERP — сумма оплат проведенных документов «Заказ покупателя» созданных в рамках ведения интересов у которых указана рекламная кампания.
  • Глубина просмотра: количество просмотра страниц пользователями, которые заходили на сайт.
  • Средняя цена клика, руб.: стоимость получения любого из целевых действий пользователя на сайте.
  • CPL, руб.: стоимость привлечения/создания в 1С:CRM документа «Заявка» (лид). Показатель, который считается, как отношения рекламного бюджета к количеству созданных документов «Заявка» в 1С:CRM.
  • CTR, %: определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление ведущее на сайт к числу показов.
  • ROI, %: показывает эффективность вложений в рекламные кампании. Чем выше показатель — тем эффективнее источник поставляет новые лиды. Формула расчета
    ROI = (Выручка – Расходы) / Расходы * 100%. Например, мы получили выручку в размере 100 000 руб. по заявкам с сайта. Мы заплатили за рекламную кампанию на сайте 10 000 руб. ROI = (100 – 10) / 10 * 100% = 900%. Важно понимать, маржинальность выручки. ROI считается хорошим, когда он равен 800% и более при условии, что маржа от продаж составляет 25% и выше.

Для работы приложений сквозной аналитики для 1С:CRM необходимо:

  • Наличие сайта :)
  • Настроенный счетчик на сайте (Yandex, Google или сервиса сквозной аналитики).
  • Запущенная контекстная реклама для продвижения сайта.

Если всё необходимое имеется — наполняйте «воронку продаж» лидами и управляйте эффективностью источников привлечения лидов!

Приложения сквозной аналитики доступны в линейке решений 1С:CRM:

  • «1С:CRM ПРОФ/КОРП», релиза 3.0.17 и выше.
  • «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)», релиза 3.0.17 и выше.
  • «1С:CRM Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», релиза 3.0.17 и выше.

Приложения интегрированы в решения 1С:CRM и являются бесплатными при выполнении следующих условий:

  • зарегистрировать продукт 1С:CRM на сайте фирмы «1С»;
  • иметь действующий договор 1С:ИТС Отраслевой на зарегистрированный продукт.

Настройка рабочего места «Сквозная аналитика»

Сквозная аналитика включает набор приложений, которые позволяют:

  • загружать заявки (лиды) и наполнять ими воронку продаж в 1С:CRM;
  • анализировать эффективность источников привлечения заявок (ROI) и другие показатели.

Приложение «Статистика сайта» обязательно для расчета ROI по источникам привлечения заявок и позволяет:

  • Загрузить в 1С:CRM данные по статистике заходов на сайт(-ы) организации;
  • Загрузить в 1С:CRM  затраты на контекстное продвижение в разрезе кампаний;
  • Данные могут быть собраны из источников получения аналитики:
    • Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика;
    • Google.AdWords и Google.Analytics;
    • сервис сквозной аналитики Roistat;
    • загруженные данные через API с использованием собственной внешней обработки;
    • и другие подобные сервисы в будущем.
  • Отобразить полученные данные на рабочем месте «Сквозная аналитика», соединив их с заявками (лидами) и продажами (Интересами) и рассчитать ROI по источникам.

Приложение «Форма на сайт» загружает заявки (лиды), используя инструменты, которые поставляются с решением 1С:CRM:

  • Разбор поступающих от сайта входящих электронных писем по заданному шаблону и создание по ним документов «Заявка» в 1С:CRM.
  • Размещение формы на сайт (виджета) и создание заявок в 1С:CRM по заполненной посетителем сайта информации с заполнением источника — откуда пришел клиент на сайт.
  • Загруженные заявки через API с использованием внешней обработки.
  • Наполнять «воронку продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

Приложение «Сервис на сайт» загружает заявки (лиды), используя специализированный сервис ловец лидов Roistat. Сервис не входит в решение 1С:CRM и приобретается дополнительно. Приложение позволяет:

  • Получать обращения от ловец лидов Roistat и создавать заявки в 1С:CRM с заполнением источника, откуда лид пришёл;
  • Наполнять «воронку продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

Приложение «Коллтрекинг» регистрирует номер телефона при входящем звонке с автоподстановкой источника, откуда пришел лид. Коллтрекинг — наиболее эффективный способ получения «горячих» лидов. Для использования коллтрекинга необходима настроенная интеграция с телефонией в 1С:CRM:

  • Подключать коллтрекинг Comagic и создавать телефонный звонок в 1С:CRM  в онлайн режиме по звонку.
  • Подключать коллтрекинг Roistat и создавать телефонный звонок в 1С:CRM  в онлайн режиме по звонку от сервиса.
  • Управлять телефонным звонком с помощью интеграции с телефонией.
  • Наполнять «воронку продаж» телефонными звонками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

Подключать приложения сквозной аналитики удобно через рабочий стол 1С:CRM на закладке «Приложения»:

Закладка «Приложения» на рабочем столе
Закладка «Приложения» на рабочем столе

Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности