Подключение к Яндекс.Картам
Яндекс.Карты могут использоваться не только для указания адреса клиента (юридического, фактического и т. д.) в карточке клиента, но и для контроля руководителем посещений торговых представителей (менеджеров) при использовании мобильного приложении iCRM.
При планировании встречи через Журнал встреч руководитель указывает адрес встречи через Яндекс.Карты:
Указание адреса при помощи сервиса Яндекс.Карты
Указание адреса при помощи сервиса Яндекс.Карты
Встреча выгружается в iCRM ответственного торгового представителя (менеджера). При прибытии на место встречи торговый представитель подтверждает свое местонахождение в iCRM. Если местоположение не совпадает с адресом, указанным во встрече (допустимое отклонение 100 м), встреча будет не подтверждена. И данная информация поступит руководителю.
Внимание! Подключение к Яндекс.Картам является платным сервисом компании Яндекс.
Настройки подключения к Яндекс.Картам
Настройка подключения к Яндекс.Картам
Настройка подключения к Яндекс.Картам
Пройти по ссылке developer.tech.yandex.ru и зарегистрировать личный кабинет разработчика.
Личный кабинет разработчика
Личный кабинет разработчика
Нажать Подключить API.
Личный кабинет разработчика
Выбрать Static API Яндекс.Карт и нажать Продолжить:
Личный кабинет разработчика
Указать контактную информацию:
Личный кабинет разработчика
Выбрать количество запросов, указать обязательную информацию и нажать Продолжить:
Личный кабинет разработчика
Далее со стороны компании Яндекс вам будет предложено получить доступ к API как по оферте, так и по договору.
После заключения договора вам будет предоставлен ключ, который необходимо ввести в поле Ключ для доступа к API Яндекс.Карт:
Введение ключа для доступа к API Яндекс.Карты
Введение ключа для доступа к API Яндекс.Карты
Теперь добавлять адрес Клиенту или Взаимодействию возможно при помощи использования Яндекс.Карт.
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.