1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
Новая форма настроек «Органайзер»
В раздел настроек системы добавлена форма «Органайзер». В данную форму вынесены настройки взаимодействий и электронной почты.
Команда открытия формы Органайзер
Форма настроек Органайзер
Механизм очистки вложений старых писем
Добавлен механизм автоматической очистки вложений входящих и исходящих писем для уменьшения размера базы и внешних томов. Вложения удаляются из информационной базы, но остаются на почтовом сервере. Пользователи при необходимости могут вручную загрузить вложения и картинки старых писем с почтового сервера. Для этого в почтовом клиенте и в самих письмах будет выводиться соответствующая команда.
Параметры находится в новой форме настроек «Органайзер» в разделе «Настройки системы».
Настройка очистки вложений старых писем
Можно задать вариант очистки: для всех писем или только для входящих. А также указать количество дней, начиная с которых письма будут считаться «устаревшими».
Механизм работает для всех учетных записей электронной почты.
Важно! При использовании протокола POP3 вложения отправленных писем для такой учетной записи восстановить невозможно (из-за технических ограничений протокола)!
Рекомендуется настроить расписание автоматической очистки на ночное время и выполнять ее не чаще одного раза в сутки.
Взаимодействия
Новая форма Взаимодействия
Форма документа Взаимодействия переработана в новом дизайне без закладок и вывода излишней информации.
Новая форма Взаимодействия
Для встреч теперь отображается общий сводный список всех участников с возможностью указать емейлы для оповещений и поддержкой обмена с Google-календарем:
Вид формы взаимодействия для Встречи
Для упрощения работы со взаимодействиями в форму настроек «Органайзер» вынесены две новые настройки:
- Использовать категории для Взаимодействий
- Использовать теги для Взаимодействий.
Настройки Взаимодействий
По умолчанию, настройки отключены, но если на момент обновления в системе уже есть взаимодействия с заполненными категориями или тегами — настройки автоматически включатся.
Чек-листы
Для взаимодействий добавлена поддержка чек-листов. Шаблоны чек-листов создаются заранее и привязываются к видам взаимодействий. В форме взаимодействия можно дополнять чек-лист дополнительными строками.
Чек-лист выводится под списком участников для встреч и в правой части формы для прочих видов взаимодействий.
Чек-лист в форме Взаимодействия
Каждая строка чек-листа имеет свойство «Обязательный». Взаимодействие нельзя завершить, пока не отмечены все обязательные строки. Такие строки выделяются особым цветом.
Журнал встреч
Для взаимодействий, созданных в рамках Журнала встреч, добавлена поддержка чек-листов. В шаблонах чек-листа для строк можно указать Вариант подтверждения выполнения:
- Без подтверждения выполнения
- Подтверждение выполнения вложениями
- Подтверждение посещения
Это позволяет гибко настроить подтверждение посещений, в том числе при помощи мобильного приложения с подтверждением координат места встречи по CPS.
Обмен с Бухгалтерией
В форму узла обмена с Бухгалтерией добавлена новая настройка «Включать в обмен с бухгалтерией группы клиентов». Она позволяет синхронизировать структуру групп клиентов между CRM и Бухгалтерией.
Настройка обмена папками клиентов
- Если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то при обмене не учитывается положение клиентов в папках. Новые клиенты создаются в корне списка.
Данная настройка позволяет вести независимую структуру папок в обоих базах. - Если настройка ВКЛЮЧЕНА, то при обмене передается и учитывается структура папок. При перемещении клиента в одной базе, он будет перемещен и во второй базе. Данная настройка позволяет вести единую структуру папок в обоих базах.
Важно: в Бухгалтерии при перемещении клиента в папку необходимо перезаписать и саму папку, чтобы она зарегистрировалась для обмена. - Еще один вариант использования — включить настройку для первоначальной загрузки структуры папок, а затем отключить ее, чтобы изменять структуру в CRM, не затрагивая Бухгалтерию.
Приложения для 1C:CRM
Добавлены новые приложения от наших партнеров:
Новые приложения для 1С:CRM
Расширенная интеграция с WhatsApp
Напишите клиенту первым, прикрепите файл. Удобная отправка из карточки клиента и интереса. Проверка перед отправкой: на наличие соединения, активность аккаунта, положительный баланс сервиса Сhat-api.
Приложение доступно за отдельную стоимость. Подробнее в описании.
Интеграция с Calltouch
Дополнение для Сквозной аналитики. Решение поможет управлять бюджетами интернет-маркетинга и получить больше клиентов.
Приложение доступно за отдельную стоимость. Подробнее в описании.
Прочее
Защита подсистемы «Сквозная аналитика» переработана для предоставления заметно больших возможностей и удобства в отладке и доработке механизмов.
В Адресную книгу электронной почты добавлен отбор по уволенным контактам и недействительным пользователям.
В АРМ «Мои продажи», «Поддержка», «Мои дела», «Календарь», «Журнал встреч» добавлена поддержка кнопки F5 для обновления данных.
Компонента защиты СЛК3 обновлена до версии 3.0.22.9046.
Исправлены выявленные ошибки.
- Электронная почта
- Примеры настройки механизма триггеров
- Потенциальные клиенты
- Интеграция с WhatsApp
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- Потенциал продаж
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Соисполнители в Интересах
- Лицензирование распределенных информационных баз
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.