Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Настройка карточки «Интереса клиента»

В карточку Интереса клиента может быть добавлено любое количество полей. Но важно не перегрузить карточку лишними полями: добавленные поля должны помогать в анализе данных и сборе информации для повышения качества обслуживания.

Добавление новых полей и настройка их расположения

В статье настройка карточки Интереса будет рассмотрена на примере компании, осуществляющей доставку товаров. В данном примере необходимо добавить в карточку Интереса новое поле Дата доставки. Также нужно, чтобы на форме всегда отображалось поле Описание, т. к. в этом поле будут указываться дополнительные параметры доставки.

Создание и настройка новых полей выполняется из карточки Интереса клиента. Для этого необходимо перейти по гиперссылке Настроить поля и нажать кнопку Добавить поле.

В зависимости от выбранного раздела, добавленное поле будет отображаться в соответствующем месте в карточке Интереса клиента.

Настройка полей

Настройка полей в карточке «Интереса клиента»

В открывшейся форме нужно ввести Наименование и выбрать Тип поля (в данном примере Дата), а затем выполнить команду Записать.

Новое поле

Создание новых полей в карточке «Интереса»

Новое поле отобразится в карточке Интереса клиента.

Отображение новых полей

Отображение новых полей в карточке «Интереса»

При необходимости можно изменить местоположение нового поля или поля созданного ранее. Для этого необходимо мышкой «перетянуть» его в соответствующий раздел карточки Интереса клиента в форме Настройки полей.

Например, поле Описание из раздела Дополнительно можно расположить после поля Дата доставки.

Изменение расположения полей

Изменение расположения полей в карточке «Интереса клиента»

Отображение полей

Отображение полей в карточке «Интереса»

Важно!
Все сделанные настройки применяются для всех пользователей системы.

Добавленные поля можно удалить. Для этого необходимо открыть форму настройки нового поля и выполнить команду Удалить.

Удаление новых полей

Удаление новых полей в карточке «Интереса клиента»

Анализ интересов в разрезе новых полей

Новые поля становятся доступными для отображения и фильтрации в отчетах. Например, в отчете Реестр интересов клиента.

Для добавления поля в отчет необходимо в панели Настройка отчета выполнить команду Добавить колонку.

Реестр интересов клиента

Настройка отображения нового поля в отчете

Реестр интересов клиента

Отображение нового поля в отчете

Прочие настройки

Для новых полей доступен ряд дополнительных настроек. Более подробно возможные настройки новых полей описаны в статье «Назначение новых дополнительных реквизитов и сведений».

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности