Механизм шаблонов
Если проекты в компании имеют единую или схожую структуру, то запуск нового проекта можно ускорить, используя шаблоны проектов.
Шаблон проекта — это заранее подготовленное описание этапов и задач, в котором вместо конкретных плановых и фактических дат указаны длительность работ и смещение относительно будущей даты начала проекта.
Шаблоны могут включать в себя списки предполагаемых участников, подробные описания этапов, задач проекта и контрольных точек, необходимые файлы (инструкции, макеты, схемы и т.д.), “чек - листы” для самопроверки и другие возможности.
Шаблон позволяет “в один клик” создать полноценное Управляющее расписание проекта, требующее лишь незначительную доработку под специфику конкретного проекта. Все данные, указанные в шаблоне, переносятся в соответствующие реквизиты проекта.
Рассмотрим создание шаблона проекта более подробно.
Шаблон проекта
Список шаблонов открывается из меню Проекты — Шаблоны проектов.
Помимо создания нового шаблона, из списка можно создать новый проект, встав на нужный шаблон и нажав кнопку “Создать проект по шаблону”.
В шапке шаблона проекта указывается его наименование, основной ответственный и подразделение компании.
В форме находится 3 закладки:
- Этапы проекта;
- Описание;
- Колонки календарного графика.
На закладке Этапы проекта формируется структура проекта: задается иерархия этапов, вводятся задачи и контрольные точки.
Для ввода данных используются команды Этап, Задача и Контрольная точка.
Первоначальный ввод осуществляется в отдельных формах шаблона этапа и шаблона задачи/контрольной точки (они будут рассмотрены ниже). Но в дальнейшем корректировать Смещение и Длительность можно непосредственно в дереве. Также доступно перетаскивание мышкой объектов из одной ветки в другую или в корень дерева этапов.
В дереве этапов доступно удаление объектов. При этом из структуры проекта удаляются и все подчиненные объекты.
Задачи проекта в дереве помечаются серым кружком, контрольные точки — красным.
На закладке Описание можно указать информацию, касающуюся всего проекта в целом. Поскольку это шаблон описания, рекомендуется указывать только общую информацию, применимую к разным проектам.
В описании поддерживается расширенное форматирование текста (выделение размером, цветом текста и фона), создание нумерованных и маркированных списков, вставка картинок, гиперссылок и специальных символов.
На закладке Колонки календарного плана можно настроить состав колонок управляющего расписания будущих проектов.
Выбранные колонки отображаются в план-графике проекта и в диаграмме Ганта. В списке можно управлять видимостью колонок и их порядком, а также восстановить настройку по умолчанию.
Внизу формы в области Связанные списки расположены ссылки для перехода к обычным списках шаблонов этапов и задач, а также к присоединенным файлам. Переход к спискам может понадобиться, например, для снятия пометки удаления с удаленных ранее объектов.
При включении механизма версионирования в этом разделе появится ссылка для просмотра истории изменений.
Шаблон этапа
Помимо наименования, в форме шаблона этапа указывается Ответственный исполнитель, а также подчиненные этапы и задачи.
Работа с деревом этапов аналогична форме шаблона проекта.
Шаблон задачи/контрольной точки
На рисунке ниже приведена форма шаблона контрольной точки.
В форме необходимо указать смещение от начала проекта в днях. Например, если проект будет начинаться 1 ноября, то данная контрольная точка автоматически будет запланирована на 15 ноября. Для шаблона задачи также необходимо указать ее длительность.
Прочая информация не является обязательной, но ее заполнение ускорит формирование управляющего расписания и самого плана-графика проекта.
Раздел Описание.
Текстовое описание этапа в свободной форме.
Раздел Участники.
Список предполагаемых участников этапа проекта. Заполняется из справочника Пользователи. Помимо ФИО, в списке можно указать адрес электронной почты и телефон. Возможно заполнение из контактной информации пользователя или ручной ввод.
Установка флага Ответственный указывает, что данный участник отвечает за выполнение поставленной задачи, а не просто принимает в ней участие. Первый ответственный в списке считается Основным ответственным. Порядок участников можно менять стрелками “вверх/вниз”.
Сотрудников можно вводить вручную, а также подбирать из списка при помощи команды Подобрать. В меню Заполнение доступно добавление в список ответственных этапа и проекта, а также заполнение сотрудниками выбранного подразделения.
Раздел Чек-лист.
Чек-лист (или контрольный список) — перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат. Чек-листы могут использоваться как в качестве инструкции к выполнению задания, так и для финальной проверки результата. В форме Задачи строки чек-листа можно будет отмечать флажками.
Раздел Контексты файлов.
Контекст файла указывается при добавлении файлов в задачу или контрольную точку проекта. Доступна возможность запретить завершение задачи, пока к ней не присоединены хотя бы по одному файлу определенного вида. Это могут быть картинка или фотография, презентация, текстовый документ, договор, скан-копия акта и т.п.
В области Связанные списки находится ссылка Файлы, открывающая список вложений задачи.
Прямо из формы настроенного шаблона можно создать новый проект, нажав кнопку Создать проект.
Рекомендуемые статьи
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности