Настройка прав пользователей
В решении «1С:CRM» предусмотрено разграничение прав доступа пользователей к информации. С одной стороны, это обеспечивает определенную степень информационной безопасности предприятия (пользователю доступна только информация необходимая для выполнения его задач), с другой — облегчает работу пользователям информационной системы (пользователь не видит лишней информации).
Для доступа к настройке прав нужно открыть карточку Пользователя. Следует учитывать, что настройка прав доступна только пользователям с правами администратора.
Нужно зайти в раздел «Настройки» — «Администрирование» — «Настройки пользователей и прав» — команда «Пользователи»:
В открывшемся списке пользователей нужно открыть карточку нужного и перейти в раздел «Права доступа»:
В конфигурации «1С:CRM» используется гибкая система настройки прав доступа – имеется предопределенный набор групп доступа, которые можно изменять и дополнять в режиме 1С:Предприятия используя профили доступа.
Рассмотрим доступные группы пользователей, которые имеются в решении по умолчанию.
- Администраторы — группа, дающая пользователю полные права в конфигурации. Служит для настройки, обслуживания базы данных, дает полный доступ к любым данным и объектам системы.
- Секретари — основная группа всех пользователей, которые не занимаются продажами. Включает доступ ко всем каналам коммуникаций, просмотра базы клиентов, использования почты и календарей.
- Менеджеры по продажам — основная группа для менеджера по продажам. Обладает всеми необходимыми правами для работы с клиентами, Интересами, Счетами, назначенными Задачами, Почтой и так далее.
- Передача дел отвественному — расширяет возможности группы Менеджеров по продажам с частичной передачей прав по возможности закрепления клиентов за менеджерами.
- Создание общих шаблонов документов — расширяет возможности группы Менеджеров по продажам или Секретаре. Позволяет организовывать шаблоны документов для общего использования при коммуникациях с клиентами.
- Руководители отдела продаж — группа с расширенными возможностями Менеджера по продажам. Например, дает возможность просмотра и изменения задач других пользователей, просмотр показателей управления любых пользователей.
- Маркетологи — группа включает полный доступ к клиенсткой базе и разделу Маркетинг.
- Управление маркетингом — группа расширяет группу маркетологи для полного доступа к разделу Маркетинг сотруднику.
- Коммерческие директоры — группа включает все права из группы Руководители отдела продаж и дополнительно позволяет получить доступ ко всему разделу связанному с маркетингом.
- Управление бизнес процессами — группа включает все права по настройке, описанию и включению в работу бизнес-процессов.
- Управление проектами — группа дает доступ к возможности планирования и выполнения проектов в решении.
- Администрирование и НСИ — позволяет осуществлять настройку и редактирование нормативно-справочной информации, но без доступа к полным функциям доступным группе Администраторы.
- Бухгалтера — позволяет выполнять обмен данными с учтеным решением, редактировать Счета на оплату.
- Внешние пользователи(для анкетирования) - минимальные права для входа в решение. При ней закрыт доступ ко всем данным в решении, кроме документов анкетирования, которые назначены для пользователя. Выполняет функцию личного кабинета для внешних пользователей.
- Импорт из файлов — разрешает импорт данных из внешних файлов (клиентов, номенклатуры).
- Отправка SMS сообщений (дополнительный) — отдельная роль для возможности отправки SMS-сообщений из системы.
- Синхронизация данных с другими программами — Дополнительно назначается тем пользователям, которым должны быть доступны средства для мониторинга и синхронизации данных с другими программами.
- Установка цен товаров и услуг (дополнительный) — отдельная роль для редактирования цен.
«Отчет по правам доступа» дает администратору возможность просмотреть полный список прав пользователя.
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить