Интеграция с WhatsApp
Интеграция с WhatsApp позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ Диалоги.
Важно! Данная интеграции доступна при наличие активного действующего договора 1С:ИТС Отраслевой.
Важно! На текущий момент интеграцию можно выполнить только через специальные платные сервисы, так называемые API-шлюзы. Для новых пользователем в 1С:CRM используется сервис GreenApi. Пользователи, имеющие аккаунт в сервисе ChatApi, могут продолжать его использование.
Настройка API-шлюза в сервисе GreenApi
Для интеграции необходимо иметь телефон с тем номером, с которым планируется выполнить интеграцию. На телефоне должно быть установлено официальное приложение WhatsApp и выполнен вход в аккаунт.
Зарегистрируйтесь в сервисе GreenApi по ссылке. После регистрации будет выполнен вход в личный кабинет сервиса и предоставлен выбор тарифа для интеграции:
Выбор тарифа аккаунта
После выбора тарифа будет создан аккаунт, который необходимо авторизовать.
Аккаунт для интеграции
Необходимо подключить учетную запись WhatsApp к данному аккаунту с помощью инструкции на сайте.
Авторизация
После успешной авторизации статус авторизации изменится на Авторизован и будут предоставлены ID Instance и Токен (данные параметры понадобятся для настройки интеграции в 1C:CRM):
Параметры ID Instance и Токен
Несколько дней сервисом можно пользоваться бесплатно - этого достаточно для проверки его работы. Затем нужно будет пополнить счет.
Подключение приложения WhatsApp
Для подключения чат-бота WhatsApp необходимо открыть окно Приложения для 1С:CRM и выбрать приложение «WhatsApp».
Подключение приложения для интеграции с WhatsAppp
В форме настройки интеграции нужно нажать на кнопку Подключить и заполнить поля в окне настроек.
Настройка учетной записи
При подключении необходимо выбрать провайдера. В окне настройки указать полученные ранее ID Instance и Токен.
Выполнить команду Проверить подключение и Готово ()
Настройка учетной записи
Настройка завершена, можно переходить в Диалоги для работы с сообщениями.
Настройка и работа через webhook
Настройка интеграции с whatsApp через webhook используется для того, чтобы увеличить скорость реакции на сообщения и не использовать регламентные задания для интеграции. В этом случае сообщения в систему 1С:CRM будут приходить в режиме реального времени. Сами собой webhook не могут попасть в систему. Для их получения необходимо опубликовать HTTP сервис «CRM_Messengers». Подробные описания доступны по ссылкам «Установка веб-сервера» и «Публикация HTTP сервиса CRM_Messengers».
Для использования интеграции с WhatsApp через webhook необходимо в форме настройки интеграции выполнить команду Подключить.
В окне настройки указать полученные ранее Api URL/ID Instance и Токен, Адрес webhook и выполнить команду Проверить подключение и Готово.
В поле «Адрес webhook» — указывается адрес, который получен после публикации HTTP сервиса. То есть путь к опубликованному HTTP сервису. Пример: http://localhost/crm/hs/Messengers/.
Настройка учетной записи
После указания адреса webhook он будет передан в Chat-api/Green-api, где будет отличаться окончанием. Исправлять адрес в кабинете нельзя. Он должен указываться только в CRM.
Адрес webhook в Chat-api
Если адрес webhook в CRM не указан, для получения сообщений будет использоваться регламентное задание.
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить