Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог
Обновлено

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ Диалоги.

Важно! Данная интеграции доступна при наличие активного действующего договора 1С:ИТС Отраслевой.

Важно! На текущий момент интеграцию можно выполнить только через специальные платные сервисы, так называемые API-шлюзы. Для новых пользователем в 1С:CRM используется сервис GreenApi. Пользователи, имеющие аккаунт в сервисе ChatApi, могут продолжать его использование.

Настройка API-шлюза в сервисе GreenApi 

Для интеграции необходимо иметь телефон с тем номером, с которым планируется выполнить интеграцию. На телефоне должно быть установлено официальное приложение WhatsApp и выполнен вход в аккаунт.

Зарегистрируйтесь в сервисе GreenApi по ссылке. После регистрации будет выполнен вход в личный кабинет сервиса и предоставлен выбор тарифа для интеграции:

Выбор тарифа аккаунта

Выбор тарифа аккаунта

После выбора тарифа будет создан аккаунт, который необходимо авторизовать.

Аккаунт для интеграции

Аккаунт для интеграции

Необходимо подключить учетную запись WhatsApp к данному аккаунту с помощью инструкции на сайте.

Авторизация

Авторизация

После успешной авторизации статус авторизации изменится на Авторизован и будут предоставлены ID Instance и Токен (данные параметры понадобятся для настройки интеграции  в 1C:CRM):

Параметры ID Instance и Токен

Параметры ID Instance и Токен

Несколько дней сервисом можно пользоваться бесплатно - этого достаточно для проверки его работы. Затем нужно будет пополнить счет.

Подключение приложения WhatsApp

Для подключения чат-бота WhatsApp необходимо открыть окно Приложения для 1С:CRM и выбрать приложение «WhatsApp».

Подключение приложения для интеграции с WhatsApp

Подключение приложения для интеграции с WhatsAppp

В форме настройки интеграции нужно нажать на кнопку Подключить и заполнить поля в окне настроек.

Аккаунт для интеграции

Настройка учетной записи

При подключении необходимо выбрать провайдера. В окне настройки указать полученные ранее ID Instance и Токен.

Выполнить команду Проверить подключение и Готово (Кнопки)

Настройка учетной записи

Настройка учетной записи

Настройка завершена, можно переходить в Диалоги для работы с сообщениями.

Настройка и работа через webhook

Настройка интеграции с whatsApp через webhook используется для того, чтобы увеличить скорость реакции на сообщения и не использовать регламентные задания для интеграции. В этом случае сообщения в систему 1С:CRM будут приходить в режиме реального времени. Сами собой webhook не могут попасть в систему. Для их получения необходимо опубликовать HTTP сервис «CRM_Messengers». Подробные описания доступны по ссылкам «Установка веб-сервера» и «Публикация HTTP сервиса CRM_Messengers».

Для использования интеграции с WhatsApp через webhook необходимо в форме настройки интеграции выполнить команду Подключить.

В окне настройки указать полученные ранее Api URL/ID Instance и Токен, Адрес webhook и выполнить команду Проверить подключение и Готово.

В поле «Адрес webhook» — указывается адрес, который получен после публикации HTTP сервиса. То есть путь к опубликованному HTTP сервису. Пример: http://localhost/crm/hs/Messengers/.

Настройка учетной записи

Настройка учетной записи

После указания адреса webhook он будет передан в Chat-api/Green-api, где будет отличаться окончанием. Исправлять адрес в кабинете нельзя. Он должен указываться только в CRM.

Адрес webhook в Chat-api

Адрес webhook в Chat-api

Если адрес webhook в CRM не указан, для получения сообщений будет использоваться регламентное задание.

Вернуться к списку статей

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности