Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp  позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в  АРМ Диалоги.

Важно! Данная интеграции  доступна при наличие активного действующего  договора «1С:ИТС Отраслевой».

Важно! На текущий момент у мессенджера WhatsApp нет открытого официального API.  Поэтому интеграцию можно выполнить только через специальные платные сервисы, так называемые API‑шлюзы. В 1С:CRM для этого используется сервис ChatApi.

Настройка  API-шлюза в сервисе ChatApi

Для интеграции необходимо иметь телефон с тем номером, с которым планируется выполнить интеграцию. На телефоне должно быть установлено официальное приложение WhatsApp и выполнен вход в аккаунт.

Зарегистрируйтесь в сервисе ChatApi по ссылке https://app.chat-api.com/login. После регистрации будет выполнен вход в личный кабинет сервиса и предоставлен один аккаунт для интеграции:

Аккаунт для интеграции

Аккаунт для интеграции

Необходимо  подключить учетную запись WhatsApp к данному аккаунту.   Выберите вариант авторизации и авторизуйтесь по инструкции.

Выбор способа авторизации

Выбор способа авторизации

После успешной авторизации статус авторизации изменится на «Авторизован» и будут предоставлены Api URL и Токен (данные параметры понадобятся для настройки интеграции в 1C:CRM):

Параметры Api URL и Токен

Параметры Api URL и Токен

Несколько дней сервисом можно пользоваться бесплатно — этого достаточно для проверки его работы. Затем нужно будет пополнить счет.

Важно! Поскольку авторизация выполняется через  приложение WhatsApp, установленное на телефоне, его необходимо держать включенным. Приложение WhatsApp нельзя закрывать. Телефон должен быть подключен к сети интернет.

Подключение приложения WhatsApp

Для подключения чат-бота WhatsApp  необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать приложение WhatsApp.

Подключение приложения для интеграции с WhatsApp

Подключение приложения для интеграции с WhatsApp

В форме настройки интеграции  нужно нажать на кнопку «Подключить» и заполнить поля в окне настроек.

Учетная запись

Учетная запись

В окне настройки указать полученные ранее Api URL и Токен и нажать «Готово»:

Настройка WhatsApp

Настройка WhatsApp

Настройка завершена, можно переходить в «Диалоги» для работы с сообщениями.

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности