Интеграция с WhatsApp
Интеграция с WhatsApp позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ «Диалоги».
Важно! Данная интеграции доступна при наличие активного действующего договора «1С:КП Отраслевой».
Важно! На текущий момент интеграцию можно выполнить только через специальные платные сервисы, так называемые API-шлюзы. В 1С:CRM используются сервисы:
Важно! С первого февраля 2023 года сервис Chat API прекратил свою работу! Все его пользователи переводятся в сервис 1msg.io.
Если использование интеграции с WABA от Chat API (1msg.io) по каким-то причинам не подходит, то рекомендуется переходить на использование сервиса Green API.
Настройка API-шлюза в сервисе Green API
Для интеграции необходимо иметь телефон с тем номером, с которым планируется выполнить интеграцию. На телефоне должно быть установлено официальное приложение WhatsApp и выполнен вход в аккаунт.
Зарегистрируйтесь в сервисе Green API по ссылке. После регистрации будет выполнен вход в личный кабинет сервиса и предоставлен выбор тарифа для интеграции:
Создание инстанса
Выбор тарифа инстанса
После выбора тарифа будет создан инстанс, в котором необходимо авторизоваться. В созданном инстансе будут указаны ID Instance и Токен (данные параметры понадобятся для настройки интеграции в 1C:CRM).
ID Instance и Токен
Инстанс для интеграции
Необходимо подключить учетную запись WhatsApp к данному инстансу с помощью инструкции на сайте.
Авторизация
После успешной авторизации статус инстанса изменится на «Авторизован».
Статус «Авторизован»
Несколько дней сервисом можно пользоваться бесплатно — этого достаточно для проверки его работы. Затем нужно будет пополнить счет.
Подключение приложения WhatsApp
Для подключения интеграции с WhatsApp необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать приложение WhatsApp.
Подключение приложения для интеграции с WhatsApp
В форме настройки интеграции нужно нажать на кнопку «Подключить» и заполнить поля в окне настроек.
Настройка учетной записи
При подключении необходимо выбрать провайдера. В окне настройки указать полученные ранее ID Instance и Токен.
Выполнить команду «Проверить подключение» и «Готово».
Настройка учетной записи
Настройка завершена, можно переходить в «Диалоги» для работы с сообщениями.
Настройка и работа через webhook
Настройка интеграции с whatsApp через webhook используется для того, чтобы увеличить скорость реакции на сообщения и не использовать регламентные задания для интеграции. В этом случае сообщения в систему 1С:CRM будут приходить в режиме реального времени.
Сами собой webhook не могут попасть в систему. Для их получения необходимо опубликовать HTTP сервис CRM_Messengers. Подробные описания доступны по ссылкам «Установка веб-сервера» и «Публикация HTTP сервиса CRM_Messengers».
Для использования интеграции с WhatsApp через webhook необходимо в форме настройки интеграции выполнить команду «Подключить».
В окне настройки указать (помимо полученных ранее ID Instance и Токен). Адрес webhook и выполнить команду «Проверить подключение» и «Готово».
В поле «Адрес webhook» указывается путь к опубликованному HTTP сервису. Путь должен заканчиваться на Messengers.
Пример: http://localhost/crm/hs/Messengers/.
Настройка учетной записи
После указания адреса webhook и записи настроек он будет передан в Green-api.
Важно! При передачи в любой из сервисов к адресу webhook (адресу веб-сервиса) автоматически добавляется идентификатор данной учетной записи. Это необходимо для идентификации учетной записи при получении webhook, так как опубликованный HTTP сервис используется для всех созданных в базе аккаунтов мессенджеров.
Исправлять адрес в личном кабинете сервиса нельзя. Он должен указываться только в CRM.
Пример адреса webhook с идентификатором в личном кабинете Green-api:
Адрес webhook в Green-api
Если адрес webhook в CRM не указан, для получения сообщений будет использоваться регламентное задание.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности