Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Коллтрекинг

Схема работы приложений для 1С:CRM с сайтами

Приложение «Коллтрекинг» регистрирует номер телефона при входящем звонке с автоподстановкой источника, откуда пришел лид. Коллтрекинг — наиболее эффективный способ получения «горячих» лидов. Для использования коллтрекинга необходима настроенная интеграция с телефонией в 1С:CRM.

Приложение позволяет:

  • Подключать коллтрекинг Comagic и создавать «Телефонный звонок» в 1С:CRM в онлайн режиме по звонку.
  • Подключать коллтрекинг Roistat и создавать «Телефонный звонок» в 1С:CRM в онлайн режиме по звонку от сервиса.
  • Управлять телефонным звонком с помощью интеграции с телефонией.
  • Наполнять «воронку продаж» телефонными звонками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

В документ «Телефонный звонок» в поля «Источник» и «Значение» передается источник заявки (звонка) из внешнего сервиса.

XML-файл

Без заполненных полей «Источник» и «Значение» пользователи 1С:CRM не смогут отслеживать источники загруженных заявок и анализировать их эффективность.

Поля «Источник» и «Значение»:

  • видимы для пользователя и редактируемые;
  • значениями полей может быть как число, так и строка.

Обработка поступающих звонков

Все звонки, которые генерируются сервисом, обрабатываются таким же образом, как и другие звонки в 1С:CRM. Мастер приема обращения запускается автоматически при приеме звонка (указывается в персональных настройках пользователя). В этом случае в поле поиска автоматически подставляется телефон звонящего и выполняется поиск контакта с данным телефоном. Если звонок был пропущен — он отрабатываются на рабочем столе «Мои продажи» согласно сценариям обработки заявок менеджером по продажам, которые описаны в статье «Лиды. Получение и обработка».

Телефонные звонки позволяют прослушивать запись звонка в созданном «Интересе», а также автоматически регистрировать номер телефона, с которого выполняется входящий звонок от посетителя сайта, а при подключении сервиса коллтрекинга — автоматически заполнять поля «Источник» и «Значение», откуда посетитель пришел на сайт.

Факт совершения звонка и его запись сохраняется в документе «Телефонный звонок», который прикрепляется к ранее созданному интересу. При этом в документы «Телефонный звонок» и в «Интерес» подставляется «маркер» источника — заполняются поля «Источник» и «Значение».

При приеме звонка регистрируется информация:

  • «Ответственный» — кто принял звонок;
  • «Контакт»;
  • «Дата звонка»;
  • «Источник» и «Значение» — маркер источника обращения клиента;
  • «Состояние звонка» — отвеченный / пропущенный;
  • «Длительность звонка».

При приеме звонка (или после) автоматически создается документ «Заявка», который привязывается к созданному телефонному звонку.

Создание документа позволяет:

  • Гарантированно зарегистрировать «Обращение клиента» даже, если по каким-то причинам телефонный звонок не был принят.
  • Передать информацию о заявке в систему сквозной аналитики.

В случае, если звонок пропущен — также будет создан документа «Телефонный звонок» с признаком «Пропущенный» и создана заявка к нему. Таким образом, все звонки гарантированно будут отражены в 1С:CRM.

Сценарий работы с коллтрекинг Roistat

Сервис коллтрекинг Roistat также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat. Сценарий взаимодействия:

  • Заявки, поступающие от Roistat регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM.
  • При изменении статуса, смене ответственного менеджера, смене клиента или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Roistat.
  • Сервис Roistat периодически опрашивает базу 1С:CRM на наличие измененных заявок и при наличии таковых загружает их к себе.

Статусы заявок в сервисе Roistat и их соответствие в 1С:CRM

Статус «Заявки» в Roistat Соответствие статуса «Заявки» в 1С:CRM
В работе
  • Создан документ «Заявка» и имеет статус отличный от «Отклонен».
  • На основании документа «Заявка» создан «Интерес», который находится в состоянии отличном от «Завершен успешно» и «Завершен неудачно».
Оплаченные
  • На основании документа «Заявка» создан документ «Интерес», который находится в состоянии «Завершен успешно».
Отмененные
  • Документ «Заявка» имеет статус «Отклонён».
  • На основании документа «Заявка» создан документ «Интерес», который находится в состоянии «Завершен неудачно».

Подключение коллтрекинга Roistat

 Сценарий «Roistat»
Сценарий «Roistat»

Введите адрес публикации сервисов в формате: http(s)://имясервера:порт/имяпубликации. Где <имясервера> — имя или IP-адрес сервера на котором опубликованы сервисы, <порт> — порт сервера на котором опубликованы сервисы, <имяпубликации> — имя публикации сервисов.

После ввода адреса публикации сервисов, адрес публикации сервиса Roistat будет автоматически заполнен. Полученное значение необходимо скопировать в буфер обмена и вставить в поля «Webhook в момент звонка» и «Webhook после звонка» настроек сценария личного кабинета Roistat.

Содержимое поля «Строка авторизации файла публикации» необходимо будет использовать на этапе публикации сервисов.

Заполните поле API-key, скопировав значение из настроек профиля личного кабинета сервиса Roistat.

  • Использовать звонки — будут загружаться звонки с размещенного на сайтах виджета call tracking. При этом если интеграция с телефонией настроена, будет отображаться индикатор зеленого цвета, а если интеграция с телефонией не подключена — красный.
    Светофор настройки интеграции с телефонией
    Светофор настройки интеграции с телефонией
  • Использовать заявки — будут загружаться заявки с размещенных дополнительных форм на сайтах с помощью системы Roistat. Использование только данного варианта ничем не отличается от получения заявок описанного в разделе «Сервис на сайт».
    Настройка webhook-ов сценария коллтрекинга Roistat
    Настройка webhook-ов сценария коллтрекинга Roistat
    API-ключ доступа к API Roistat
    API-ключ доступа к API Roistat

Сценарий работы коллтрекинг Comagic

Сервис коллтрекинг Comagic, помимо приземления лида в 1С:CRM, также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Comagic. Сценарий взаимодействия:

  • Заявки, поступающие от Comagic регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM.
  • При изменении статуса или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Comagic.
  • 1С:CRM согласно периоду соответствующего регламентного задания передает изменения в сервис Comagic.

Статусы заявок в сервисе Comagic и их соответствие в 1С:CRM

Статус «Заявки» в Comagic Соответствие статуса «Заявки» в 1С:CRM
В работе
  • Создан документ «Заявка» и имеет статус отличный от «Отклонен».
  • На основании документа «Заявка» создан «Интерес», который находится в состоянии отличном от «Завершен успешно» и «Завершен неудачно».
Оплаченные
  • На основании документа «Заявка» создан документ «Интерес», который находится в состоянии «Завершен успешно».
Отмененные
  • Документ «Заявка» имеет статус «Отклонён».
  • На основании документа «Заявка» создан документ «Интерес», который находится в состоянии «Завершен неудачно».

Подключение коллтрекинга Comagic

Сценарий «Comagic»
Сценарий «Comagic»

Введите адрес публикации сервисов в формате: http(s)://имясервера:порт/имяпубликации. Где <имясервера> — имя или IP-адрес сервера на котором опубликованы сервисы, <порт> — порт сервера на котором опубликованы сервисы, <имяпубликации> — имя публикации сервисов.

После ввода адреса публикации сервисов, адрес публикации сервиса CoMagic будет автоматически заполнен. Полученное значение необходимо скопировать в буфер обмена и вставить в поле «Web-адрес сервиса» настроек интеграции личного кабинета CoMagic.

Содержимое поля «Строка авторизации файла публикации» необходимо будет использовать на этапе публикации сервисов.

Настройка интеграции «Comagic»
Настройка интеграции «Comagic»

Токен авторизации, а также логин и пароль доступа к API вы можете найти в настройках профиля пользователя сервиса CoMagic.

Редактирование пользователя «Comagic»
Редактирование пользователя «Comagic»

Выберите необходимые данные для загрузки(2):

  • Использовать звонки — будут загружаться звонки с размещенного на сайтах виджета call tracking. При этом если интеграция с телефонией настроена, будет отображаться индикатор зеленого цвета, а если интеграция с телефонией не подключена — красный.
    Светофор настройки интеграции с телефонией
    Светофор настройки интеграции с телефонией

Публикация базы 1С:CRM

Для возможности получения звонков от коллтрекинг Comagic, коллтрекинг Roistat необходимо опубликовать 1С:CRM в интернете.

Откройте «Информационную базу» в режиме «Конфигуратора» с полными административными правами. Для этого выберите в контекстном меню ярлыка запуска «1С» пункт «Run as administrator».

1C

В конфигураторе выберите пункт «Публикация на веб-сервере...» меню «Администрирование».

http-сервис

База 1С:CRM должна быть опубликована на веб-сервере и доступна из внешних сетей. Для интеграции с сервисом CoMаgic необходимо опубликовать Web-сервис softphoneCoMagic.

Публикация Web-сервиса softphoneCoMagic
Публикация Web-сервиса softphoneCoMagic

Для интеграции с сервисом Roistat необходимо опубликовать http-сервис CRM_СквознаяАналитикаИнтеграция.

Публикация http-сервиса CRM_СквознаяАналитикаИнтеграция
Публикация http-сервиса CRM_СквознаяАналитикаИнтеграция

Нажмите кнопку «Опубликовать» для публикации сервисов.

После публикации сервиса необходимо вручную отредактировать файл публикации default.vrd, добавив в него строку авторизации (строку авторизации можно скопировать в буфер обмена из формы настроек Источника получения заявок):

Usr=httpService;Pwd=&quot;Rhp5931QwL&quot;
Редактирование файла публикации
Редактирование файла публикации

Пример настройки публикации http-сервиса и более подробная информация о публикации приведена в статье ИТС.

Для корректной проверки публикации следует перейти в браузере по следующему адресу:

http://ИмяСервера:Порт/ИмяПубликации/ws/CoMagic.1cws?wsdl

В случае успешной публикации на экране должна отобразиться wsdl-схема сервиса. Например:

XML-файл


Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности