Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Интеграция с системами коллтрекинга

С общим описанием блока сквозной аналитики можно ознакомиться в статье Сквозная аналитика.

Приложение «Коллтрекинг»

Для подключения приложения «Коллтрекинг» необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» в разделе «Главное» и выбрать приложение «Коллтрекинг»:

Интеграция с системами коллтрекинга

Важно! Данная интеграции доступна только при наличии активного действующего договора «1С:ИТС Отраслевой».

Приложение «Коллтрекинг» регистрирует номер телефона при входящем звонке с автоподстановкой источника, откуда пришел лид. Коллтрекинг — наиболее эффективный способ получения «горячих» лидов. Для использования коллтрекинга необходима настроенная интеграция с телефонией в 1С:CRM.

Приложение позволяет:

  • подключить коллтрекинг UIS/CoMagic и создавать Телефонный звонок в 1С:CRM в онлайн режиме по звонку;
  • подключить коллтрекинг Roistat и создавать Телефонный звонок в 1С:CRM в онлайн режиме по звонку;
  • управлять телефонным звонком с помощью интеграции с телефонией;
  • наполнять «воронку продаж» телефонными звонками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

В документ Телефонный звонок в поля «Канал» и «Источник» передается источник заявки (звонка) из внешнего сервиса.

Интеграция с системами коллтрекинга

Без заполненных полей «Канал» и «Источник» пользователи 1С:CRM не смогут отслеживать источники загруженных заявок и анализировать их эффективность.

Поля «Канал» и «Источник» видимы для пользователя и редактируемые.

Обработка поступающих звонков

Все звонки, которые генерируются сервисом, обрабатываются таким же образом, как и другие звонки в «1С:CRM».

Мастер приема обращения запускается автоматически при приеме звонка (если настроено в персональных настройках пользователя в разделе настроек Софтфон). В этом случае в поле поиска автоматически подставляется телефон звонящего и выполняется поиск контакта с данным телефоном. Если звонок был пропущен — он обрабатывается на рабочем столе «Мои продажи» согласно сценариям обработки заявок менеджером по продажам, которые описаны в статье «Лиды. Получение и обработка».

Телефонные звонки позволяют прослушивать запись звонка в созданном Интересе, а также автоматически регистрировать номер телефона, с которого выполняется входящий звонок от посетителя сайта. А при подключении сервиса коллтрекинга — автоматически заполнять поля «Канал» и «Источник», откуда посетитель пришел на сайт.

Факт совершения звонка и его запись сохраняется в документе Телефонный звонок, который прикрепляется к ранее созданному Интересу. При этом в документы Телефонный звонок и в Интерес подставляется «маркер» источника — заполняются поля «Канал» и «Источник». При приеме звонка регистрируется информация:

  • Ответственный — кто принял звонок.
  • Контакт.
  • Дата звонка.
  • Канал и источник — маркер источника обращения клиента.
  • Состояние звонка — отвеченный / пропущенный.
  • Длительность звонка.

При приеме звонка (или после) автоматически создается документ Заявка, который привязывается к созданному телефонному звонку. Создание документа позволяет:

  • гарантированно зарегистрировать Обращение клиента даже, если по каким-то причинам телефонный звонок не был принят;
  • передать информацию о Заявке в систему сквозной аналитики.

В случае, если звонок пропущен — также будет создан документа Телефонный звонок с признаком «Пропущенный» и создана заявка к нему. Таким образом, все звонки гарантированно будут отражены в 1С:CRM.

Сценарий работы с коллтрекингом Roistat

Сервис коллтрекинг Roistat также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat. Сценарий взаимодействия:

  • заявки, поступающие от Roistat, регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM;
  • при изменении статуса, смене ответственного менеджера, смене клиента или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Roistat;
  • сервис Roistat периодически опрашивает базу 1С:CRM на наличие измененных заявок и при наличии таковых загружает их к себе.

Статусы заявок в сервисе Roistat и их соответствие в 1С:CRM

Статус Заявки в Roistat Соответствие статуса Заявки в 1С:CRM
В работе
  • Создан документ Заявка и имеет статус отличный от «Отклонен».
  • На основании документа Заявка создан Интерес, который находится в состоянии отличном от «Завершен успешно» и «Завершен неудачно».
Оплаченные
  • На основании документа Заявка создан документ Интерес, который находится в состоянии «Завершен успешно».
Отмененные
  • Документ Заявка имеет статус «Отклонен».
  • На основании документа Заявка создан документа Интерес, который находится в состоянии «Завершен неудачно».

Подключение коллтрекинга Roistat подробно описано в соответствующей инструкции.

Сценарий работы с коллтрекингом UIS/CoMagic

Сервис коллтрекинг UIS/CoMagic, помимо приземления лида в 1С:CRM, также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики UIS/CoMagic. Сценарий взаимодействия:

  1. Заявки, поступающие от UIS/CoMagic, регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM;
  2. при изменении статуса или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в UIS/CoMagic;
  3. 1С:CRM согласно периоду соответствующего регламентного задания передает изменения в сервис UIS/CoMagic.

Статусы заявок в сервисе UIS/Comagic и их соответствие в 1С:CRM

Статус Заявки в UIS/CoMagic Соответствие статуса Заявки в 1С:CRM
В работе
  • Создан документ Заявка и имеет статус отличный от «Отклонен».
  • На основании документа Заявка создан Интерес, который находится в состоянии отличном от «Завершен успешно» и «Завершен неудачно».
Оплата
  • На основании документа Заявка создан документ Интерес, который находится в состоянии «Завершен успешно».
Отмененные
  • Документ Заявка имеет статус «Отклонён».
  • На основании документа Заявка создан документа Интерес, который находится в состоянии «Завершен неудачно».

Подключение коллтрекинга UIS/CoMagic подробно описано в соответствующей инструкции.


Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности