Учет трудозатрат
В системе 1C:CRM есть механизм учета трудозатрат (тайминг). Инструмент помогает анализировать затраты рабочего времени сотрудников при работе со сделкой (Коммерческим предложением, Интересом, почтой).
На некоторых клиентов менеджеры могут тратить существенно больше времени, но не факт, что эти затраты себя оправдывают. Для выявления таких перекосов используется тайминг времени в разрезе Интереса.
Тайминг нужен и на линии техподдержки для понимания, на какие обращения тратится время.
Для использования тайминга в системе 1C:CRM необходимо включить возможность использования учета рабочего времени сотрудников, установив опцию «Использовать учет рабочего времени» (Настройки → Общие настройки (CRM) → Учет рабочего времени).
Для запуска таймера вручную в объектах используется команда . Автоматически таймер остановится при запуске его в другом объекте.
Таймер можно остановить вручную, выполнив команду , и иконка в этом случае будет выглядеть так —
. Она означает, что по данному объекту уже есть записи по трудозатратам.
Примечание!
Иконка включенного таймера мигает красным цветом .
Автоматический запуск таймера настраивается в Персональных настройках пользователя, в разделе Общие настройки — опцией «Автоматически запускать таймер учета рабочего времени».
Персональные настройки пользователя
Автоматически таймер будет запускаться при работе пользователя с любым объектом из списка:
- Счет на оплату;
- Интерес/Обращение;
- Мастер регистрации обращения;
- Взаимодействие;
- Электронное письмо;
- Телефонный звонок;
- Телемаркетинг;
- Задача;
- Заявка;
- Бизнес-процесс;
- Коммерческое предложение.
При включенной настройке таймер можно отключить вручную.
Примечание!
Рекомендуется работать с включенной настройкой, чтобы автоматически запускать таймер учета рабочего времени.
Посмотреть список трудозатрат по Интересу, можно по команде Указать трудозатраты.
Список трудозатрат
В списке можно указать вид работ и дополнить его описанием.
Для анализа трудозатрат по интересам используется отчет «Затраты времени по поддержке» (Органайзер → Отчёты по взаимодействиям).
Затраты времени по интересам
В рамках оказания техподдержки учёт трудозатрат ведется в «Обращениях», так же, как и в «Интересе».
Список трудозатрат в обращениях
Для анализа трудозатрат в рамках Обращений используется отчет «Затраты времени по поддержке» (Органайзер → Отчёты по взаимодействиям).
Затраты времени по поддержке
Кроме того тайминг необходим при сопровождении, когда по нему мы отчитываемся о проделанной работе или выставляем трудозатраты.
При сопровождении можно использовать отчеты по трудозатратам в рамках указанных консультаций (по «Обращениям» — см. выше) и в рамках задач проектов.
Тайминг в задачах по проекту используется там, где необходимо вести трудозатраты. Он указывается по аналогии с «Обращениями/Интересами». В трудозатратах по задаче можно указать вид работ для более подробной аналитики.
Трудозатраты задач по проекту
Данные по трудозатратам по проекту можно сформировать в отчете «Затраты времени по проектам».
Затраты времени по проектам
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.