Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог
New

Учет трудозатрат

В системе 1C:CRM есть механизм учета трудозатрат (тайминг). Инструмент помогает анализировать затраты рабочего времени сотрудников при работе со сделкой (Коммерческим предложением, Интересом, почтой).

На некоторых клиентов менеджеры могут тратить существенно больше времени, но не факт, что эти затраты себя оправдывают. Для выявления таких перекосов используется тайминг времени в разрезе Интереса.

Тайминг нужен и на линии техподдержки для понимания, на какие обращения тратится время.

Для использования тайминга в системе 1C:CRM необходимо включить возможность использования учета рабочего времени сотрудников, установив опцию «Использовать учет рабочего времени» (Настройки → Общие настройки (CRM) → Учет рабочего времени).

Для запуска таймера вручную в объектах используется команда Таймер. Автоматически таймер остановится при запуске его в другом объекте.

Таймер можно остановить вручную, выполнив команду Таймер, и иконка в этом случае будет выглядеть так — Таймер. Она означает, что по данному объекту уже есть записи по трудозатратам.

Примечание!
Иконка включенного таймера мигает красным цветом Таймер.

Автоматический запуск таймера настраивается в Персональных настройках пользователя, в разделе Общие настройки — опцией «Автоматически запускать таймер учета рабочего времени».

Персональные настройки пользователя

Персональные настройки пользователя

Автоматически таймер будет запускаться при работе пользователя с любым объектом из списка:

  • Счет на оплату;
  • Интерес/Обращение;
  • Мастер регистрации обращения;
  • Взаимодействие;
  • Электронное письмо;
  • Телефонный звонок;
  • Телемаркетинг;
  • Задача;
  • Заявка;
  • Бизнес-процесс;
  • Коммерческое предложение.

При включенной настройке таймер можно отключить вручную.

Примечание!
Рекомендуется работать с включенной настройкой, чтобы автоматически запускать таймер учета рабочего времени.

Посмотреть список трудозатрат по Интересу, можно по команде Указать трудозатраты.

Список трудозатрат

Список трудозатрат

В списке можно указать вид работ и дополнить его описанием.

Для анализа трудозатрат по интересам используется отчет «Затраты времени по поддержке» (Органайзер → Отчёты по взаимодействиям).

Затраты времени по интересам

Затраты времени по интересам

В рамках оказания техподдержки учёт трудозатрат ведется в «Обращениях», так же, как и в «Интересе».

Список трудозатрат в обращениях

Список трудозатрат в обращениях

Для анализа трудозатрат в рамках Обращений используется отчет «Затраты времени по поддержке» (Органайзер → Отчёты по взаимодействиям).

Затраты времени по поддержке

Затраты времени по поддержке

Кроме того тайминг необходим при сопровождении, когда по нему мы отчитываемся о проделанной работе или выставляем трудозатраты.

При сопровождении можно использовать отчеты по трудозатратам в рамках указанных консультаций (по «Обращениям» — см. выше) и в рамках задач проектов.

Тайминг в задачах по проекту используется там, где необходимо вести трудозатраты. Он указывается по аналогии с «Обращениями/Интересами». В трудозатратах по задаче можно указать вид работ для более подробной аналитики.

Трудозатраты задач по проекту

Трудозатраты задач по проекту

Данные по трудозатратам по проекту можно сформировать в отчете «Затраты времени по проектам».

Затраты времени по проектам

Затраты времени по проектам

Вернуться к списку статей

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности