Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
Описание механизма синхронизации с MS Exchange
В текущей версии можно настроить синхронизацию контактов и событий (Календарь). Загружать в 1С:CRM группы контактов (списки рассылок) и структуру папок MS Exchange (структура папок загружается автоматически при необходимости). Синхронизация электронных писем не реализована, т.к. в 1С:CRM есть возможность работы с письмами через встроенный почтовый клиент.
Обмен данными может быть настроен из 1С:CRM в MS Exchange, обратно из MS Exchange в 1С:CRM. Если нужен обмен в обе стороны, тогда можно сделать две отдельные настройки для обмена данными в разных направлениях, или выбрать в одной настройке двухсторонний обмен.
Настройка механизма обмена в 1С:CRM
Создавать и изменять настройки обмена могут только пользователи с полными правами или с правом «Настройка программы (CRM)», т. к. обмен ориентирован больше на работу с общими календарями и контактами, а не с индивидуальными аккаунтами и происходит в регламентном задании с приоритетом полных прав. Понятия индивидуальных настроек пользователя нет, но есть возможность администратору указать любой аккаунт MS Exchange, под которым будет произведено соединение, что дает возможность доступа, при необходимости, к данным любого пользователя MS Exchange.
Взаимодействие с MS Exchange происходит через WEB сервис EWS (Exchange Web Service), который устанавливается вместе с сервером Exchange. Обращение к WEB сервису происходит от имени компьютера, на котором запущен сервер «1С», следовательно, он должен иметь доступ к службе https (по умолчанию 443 порт) на сервере, на котором работает MS Exchange.
В случае необходимости использования защищенного соединения, выполните действия описанные в документе «Рекомендации по настройке обмена конфигурации „1C:CRM, редакция 3.0“ с MS Exchange, с использованием защищенного протокола».
Описание настроек обмена контактами
Флаги «Клиенты», «Контактные лица» и отбор влияют на состав контактов, загружаемых из 1С:CRM в MS Exchange.
«Настроить соответствие видов контактной информации» открывает настройку соответствия видов контактной информации, где можно выбрать соответствие полей MS Exchange видам контактной информации 1С:CRM.
«Группа для создаваемых клиентов» — контакты, загружаемые из MS Exchange будут создаваться в этой группе.
«Контакты модифицированные после» — будут загружаться только контакты, модифицированные после этой даты. Настройка влияет на обмен данными в обе стороны.
«Папка контактов в MS Exchange» — можно выбрать определенную папку контактов MS Exchange, если не выбрана , то будет использована папка по умолчанию.
«EMail адрес учетной записи общих контактов» — заполняется в случае, если происходит обмен общими контактами, и в этом случае нужно указать адрес мэйлбокса, определенного как хранилище общих контактов.
Описание настроек обмена событиями
«Синхронизировать события» — флаг определяет, будут ли загружаться события. Влияет на обмен данными в обе стороны.
«Синхронизировать контакты событий», если флаг установлен, то контакты, указанные в событиях, будут автоматически загружаться. Флаг влияет на обмен данными в обе стороны.
«Искать контакты по адресам EMail», если флаг установлен, то при загрузке контактов в 1С:CRM, при отсутствии явного соответствия контакта MS Exchange, контакту 1С:CRM будет произведен поиск клиента / контактного лица по EMail.
«Отбор» — влияет на состав событий, загружаемых из 1С:CRM в MS Exchange.
«События модифицированные после» — будут загружаться только события, созданные/модифицированные после этой даты. Настройка влияет на обмен данными в обе стороны.
«Папка календаря в MS Exchange» — можно выбрать определенную папку календаря MS Exchange, если не выбрана, то будет использована папка по умолчанию.
«EMail адрес учетной записи общего календаря» — заполняется в случае, если происходит обмен событиями общего календаря, и в этом случае нужно указать адрес почтового ящика, определенного как хранилище общего календаря.
Основные объекты базы данных, используемые при обмене с MS Exchange
Справочники
«Серверы MS Exchange» — содержит список серверов MS Exchange. Имеет один предопределенный элемент «Основной», в большинстве случаев этого хватает, т.к. сервер MS Exchange у организации скорее всего один.
«Подключения к MS Exchange» - содержит список настроек подключения к серверу MS Exchange, таких как адрес сервера, порт, признак защищенного соединения, путь к WEB сервису.
«Учетные записи MS Exchange» — содержит список учетных записей MS Exchange. Здесь настраиваются логин/пароль для подключения к серверу и адрес EMail.
«Настройки обмена с MS Exchange» — содержит список настроек обмена с MS Exchange.
«Структуры папок MS Exchange» — в этот справочник загружаются структуры папок в разрезе аккаунтов и серверов MS Exchange. Используется для выбора папок в настройке обмена и для переноса структуры папок в учетную запись электронной почты 1С:CRM.
«Списки рассылок» - в этот справочник загружаются группы контактов MS Exchange. В 1С:CRM может использоваться для заполнения рассылки электронных писем.
Регистры сведений
«Соответствие объектов MS Exchange» - хранит соответствие объектов MS Exchange объектам «1С». Из интерфейса доступа к регистру нет, он используется только программно.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности