Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Интеграция с JivoSite

В любой сфере бизнеса необходим контакт с клиентом и удобный способ получения обратной связи. С помощью 1C:CRM вы легко можете наладить общение с потенциальным покупателем, увеличить конверсию и повысить продуктивность отдела продаж.

Одним им современных способов своевременной коммуникации с потенциальным клиентом являются онлайн-консультанты. Разместите на своем сайте специальный виджет JivoSite и ведите переписку с посетителем в удобном интерфейсе сервиса JivoSite. 1С:CRM сохранит историю общения в этом сервисе, создаст новые лиды по завершению общения и закрепит их за менеджерами.

Подробнее прочитать о получении и обработке лидов можно в статье Лиды. Получение и обработка.

Важно!
Данная функциональность доступна только при наличии активного действующего договора 1С:ИТС Отраслевой и только для тарифов «Профессиональная версия» и «Корпоративная версия» в сервисе JivoSite.

Как это работает?

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет JivoSite, и во всплывающем окне видит вопрос от оператора:

Открытый виджет JivoSite на сайте
Открытый виджет JivoSite на сайте

В поле «Введите сообщение» клиент может задать интересующий его вопрос, уточнить детали и попросить перезвонить ему. В чате на платформе JivoSite оператор отвечает на все вопросы клиента и по окончании переписки выполняет команду завершения диалога:

Переписка оператора с клиентом
Переписка оператора с клиентом

В системе 1С:CRM автоматически создается новая Заявка. Заявка включает в себя содержание переписки с клиентом, данные об операторе, завершившем диалог, контактные данные клиента:

Заявка в системе 1С:CRM
Заявка в системе 1С:CRM

Из формы окна Заявки можно сразу принять обращение или отклонить его.

Иконки принятия или отклонения обращения
Иконки принятия или отклонения обращения

Диалоги, отмеченные оператором как спам, в систему 1С:CRM не загружаются.

При создании заявки в системе 1C:CRM ответственным автоматически будет назначен тот пользователь или роль, который указан в настройках интеграции.

О том, как обрабатывать обращения и заявки можно прочитать в статье Обработка обращений и заявок.

Настройка интеграции

Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Использовать заявки.

Включение опции «Использовать заявки»
Включение опции «Использовать заявки»

Добавление нового источника заявок

Чтобы добавить новый источник заявок, необходимо открыть настройки «Источники получения заявок»: Клиенты → Справочники и настройки → Заявки. И выполнить команду «Создать».

На форме нового Источника заявок выберите тип источника «JivoSite» и поставьте флажок возле опции «Используется»:

Источник получения заявок
Источник получения заявок

В разделе «Правила обработки заявок (обращений)» можно настроить ответственного или роль ответственного, которому будут передаваться все заявки. Если же не заполнить ответственного или роль, тогда заявки по умолчанию будут отображаться у всех менеджеров в АРМ «Мои продажи», и любой из менеджеров сможет взять заявку себе в работу.

Также можно выбрать настройку является ли заявка обращением. Если является, тогда все заявки будут сразу попадать в АРМ «Мои продажи» в колонку «Обращения».

В этом же разделе можно установить настройку «указывать причину отклонений».

Настройка «Правила обработки заявок (обращений)
Настройка «Правила обработки заявок (обращений)

После выполнения всех настроек, необходимо скопировать в поле «Идентификатор», идентификатор виджета JivoSite (widget_id). Данный идентификатор можно найти в панели администрирования сервиса JivoSite.

Далее нажимаем «Записать и закрыть».

Публикация http-сервиса

Интеграция реализована с помощью специального http-сервиса. Настройка http-сервиса не требует привлечения специалиста, но возможна только на ПК с установленным и настроенным веб-сервером. Подробнее с публикацией http-сервиса CRM_LeadsExchange можно ознакомиться в статье Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов в разделе Виджет на сайте и интеграция с JivoSite.

Настройка интеграции в аккаунте JivoSite

В настройках аккаунта JivoSite необходимо разрешить отправку данных и указать адрес опубликованного http-сервиса. Для этого нужно:

  • войти в аккаунт JivoSite;
  • перейти в раздел Управление → Каналы связи;
  • выполнить команду Настройки;
  • перейти в раздел Настройки интеграции для разработчиков;
  • включить опцию Включить Webhooks;
  • в поле URL для Webhooks указать адрес опубликованного http-сервиса.
Настройка параметров отправки данных в сервисе JivoSite
Настройка параметров отправки данных в сервисе JivoSite
Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности