Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Интеграция с JivoSite

В любой сфере бизнеса необходим контакт с клиентом и удобный способ получения обратной связи. С 1C:CRM вы легко можете наладить общение с потенциальным покупателем, увеличить конверсию и повысить продуктивность отдела продаж.

Разместите на своем сайте специальный виджет JivoSite и ведите переписку с посетителем в удобном интерфейсе сервиса JivoSite. 1С:CRM сохранит историю общения в этом сервисе, создаст новые лиды по завершению общения и закрепит их за менеджерами.

Важно!

Данная функциональность доступна только при наличии активного действующего договора 1С:ИТС Отраслевой и только для тарифов «Профессиональная версия» и «Корпоративная версия» в сервисе JivoSite.

Как это работает?

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет JivoSite, и видит вопрос от оператора:

Виджет JivoSite на сайте

Виджет JivoSite на сайте

Клиент переписывается с оператором. Оператор отвечает на все вопросы клиента и выполняет команду завершения диалога:

Переписка оператора с клиентом

Переписка оператора с клиентом

В системе 1С:CRM автоматически создается новая Заявка. Заявка включает в себя содержание переписки с клиентом, данные об операторе, завершившем диалог, контактные данные клиента:

Заявка в системе 1С:CRM

Заявка в системе 1С:CRM

Диалоги отмеченные оператором, как спам, в систему 1С:CRM не загружаются.

Ответственным за заявку в системе 1С:CRM будет назначен пользователь, в карточке которого указан аккаунт оператора, закрывшего диалог в системе JivoSite.

Дальнейший процесс обработки Заявок описан в статье.

Настройка интеграции

Важно!

Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки → Использовать заявки.

Добавление нового источника заявок

Добавьте новый источник заявок: откройте список Клиенты → Справочники и настройки → Заявки → Источники получения заявок и выполните команду «Создать».

На форме нового Источника заявок выберите тип источника «JivoSite»:

Источник получения заявок

Источник получения заявок

Далее нужно скопировать в поле «Идентификатор», идентификатор виджета JivoSite (widget_id). Данный идентификатор можно найти в панели администрирования сервиса JivoSite. Назначение остальных параметров описано в статье.

Публикация  http-сервиса

Интеграция реализована с помощью специального http-сервиса. Настройка http-сервиса не требует привлечения специалиста, но возможна только на ПК с установленным и настроенным веб-сервером. Установка веб-сервера и публикация http-сервиса описана в статье Публикация сервисов 1С:CRM.

Настройка интеграции в аккаунте JivoSite

В настройках аккаунта JivoSite необходимо разрешить отправку данных и  указать адрес опубликованного http-сервиса. Для этого нужно:

  1. Войти в аккаунт JivoSite.
  2. Перейти в раздел Управление → Каналы связи.
  3. Выполнить команду Настройки.
  4. Перейти в раздел Настройки интеграции для разработчиков.
  5. Включить опцию Включить Webhooks.
  6. В поле URL для Webhooks указать адрес опубликованного http-сервиса.

Настройка параметров отправки данных в сервисе JivoSite

Настройка параметров отправки данных в сервисе JivoSite

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности