Импорт заявок JivoSite
В любой сфере бизнеса необходим контакт с клиентом и удобный способ получения обратной связи. С 1C:CRM вы легко можете наладить общение с потенциальным покупателем, увеличить конверсию и повысить продуктивность отдела продаж.
Разместите на своем сайте специальный виджет JivoSite и ведите переписку с посетителем в удобном интерфейсе сервиса JivoSite. 1С:CRM сохранит историю общения в этом сервисе, создаст новые лиды по завершению общения и закрепит их за менеджерами.
Важно!
Данная функциональность доступна только при наличии активного действующего договора 1С:ИТС Отраслевой и только для тарифов «Профессиональная версия» и «Корпоративная версия» в сервисе JivoSite.
Как это работает?
Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет JivoSite, и видит вопрос от оператора:
Виджет JivoSite на сайте
Клиент переписывается с оператором. Оператор отвечает на все вопросы клиента и выполняет команду завершения диалога:
Переписка оператора с клиентом
В системе 1С:CRM автоматически создается новая Заявка. Заявка включает в себя содержание переписки с клиентом, данные об операторе, завершившем диалог, контактные данные клиента:
Заявка в системе 1С:CRM
Диалоги отмеченные оператором, как спам, в систему 1С:CRM не загружаются.
Ответственным за заявку в системе 1С:CRM будет назначен пользователь, в карточке которого указан аккаунт оператора, закрывшего диалог в системе JivoSite.
Дальнейший процесс обработки Заявок описан в статье.
Настройка интеграции
Важно!
Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки → Использовать заявки.
Добавление нового источника заявок
Добавьте новый источник заявок: откройте список Клиенты → Справочники и настройки → Заявки → Источники получения заявок и выполните команду «Создать».
На форме нового Источника заявок выберите тип источника «JivoSite»:
Источник получения заявок
Далее нужно скопировать в поле «Идентификатор», идентификатор виджета JivoSite (widget_id). Данный идентификатор можно найти в панели администрирования сервиса JivoSite. Назначение остальных параметров описано в статье.
Публикация http-сервиса
Интеграция реализована с помощью специального http-сервиса. Настройка http-сервиса не требует привлечения специалиста, но возможна только на ПК с установленным и настроенным веб-сервером. Подробные описания доступны по ссылкам «Установка веб-сервера» и «Публикация http‑сервиса CRM_LeadsExchange».
Настройка интеграции в аккаунте JivoSite
В настройках аккаунта JivoSite необходимо разрешить отправку данных и указать адрес опубликованного http-сервиса. Для этого нужно:
- Войти в аккаунт JivoSite.
- Перейти в раздел Управление → Каналы связи.
- Выполнить команду Настройки.
- Перейти в раздел Настройки интеграции для разработчиков.
- Включить опцию Включить Webhooks.
- В поле URL для Webhooks указать адрес опубликованного http-сервиса.
Настройка параметров отправки данных в сервисе JivoSite
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить