Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Настройка учетных записей электронной почты

Добавление учетных записей электронной почты

Для каждого подключения создается учетная запись электронной почты. Для получения и отправки писем настраиваются параметры подключения к почтовым ящикам. Для этого в разделе Настройки → Учетные записи электронной почты выполняется команда Создать.

Внимание!
Все описанные настройки выполняются администратором программы или пользователем с ролью «Добавление и изменение базовой нормативно-справочной информации (CRM)».

В форме Мастера добавления учетной записи нужно указать адрес электронной почты, пароль, имя отправителя (данное имя увидят получатели отправленных писем). В расширенных настройках в поле «Дата загрузки писем» (только для IMAP) указывается дата начальной загрузки писем (в систему будут загружены письма, полученные после указанной даты). Если дата не указана, то будут получены все письма, находящиеся на почтовом сервере.

Важно указать, для каких пользователей системы будет доступна данная учетная запись.

Мастер добавления новой учетной записи

Мастер добавления новой учетной записи

После указания всех настроек система попробует определить параметры подключения к указанному почтовому ящику и выполнить подключение.

Важно!
Если выполнить автоматическое подключение не получится, система предложит указать параметры подключения к почтовому ящику вручную.

После успешного добавления учетной записи, в форме Учетной записи указываются следующие настройки:

  • Настройки отправки и получения почты.

Настройка отправки и получения писем

Настройка отправки и получения писем

Для повторного получения писем за определенный период в поле «Дата последней загрузки» укажите дату начала получения писем. Если в системе уже загружены какие то письма, то дубли созданы не будут.

Повторная загрузка почты

Повторная загрузка почты

Правила обработки

Правила обработки

Источник обращений — письма, полученные по данной учетной записи, сразу попадают в АРМ Мои продажи в колонку «Обращения».

Указывать причину отклонения — без указания причины будет невозможно отклонить письмо.

Автоматически связывать входящие письма с активными интересами — необходимо выбрать один из вариантов связывания писем, если активных интересов более одного. Варианты:

  • Не связывать — входящее письмо не будет связано ни с одним интересом.
  • Связывать со всеми — входящее письмо будет связано со всеми активными интересами.
  • Связывать с последним — входящее письмо будет связано с последним созданным активным интересом.
  • Искать по номеру Интереса/Обращения — в настройках учетной записи в Адресах для связывания по номеру указать адреса электронной почты, по письмам с которых будет происходить поиск номера в теме и тексте письма. Поиск номера осуществляется в формате #О-000000000 или #И-000000000. В конце номера должен стоять пробел. По найденному номеру письмо будет привязано к незакрытому Интересу/Обращению независимо от клиента.

Поиск по номеру Интереса/Обращения

Поиск по номеру Интереса/Обращения

Ответственный за обработку — выбирается пользователь или роль. При выборе пользователя ответственным за обработку, данный пользователь будет указан ответственным во входящих письмах. Если ответственным за обработку писем выбрана роль, то ответственными будут считаться все пользователи, входящие в данную роль. Ответственным во входящих письмах будет указана роль, пока кто-то из исполнителей не примет письмо в работу.

Переносить обработанные письма в папку «Обработанные» — после принятия обращения письмо будет перемещено в папку «Обработанные».

Перед переносом задать вопрос — перед тем, как переместить письмо в папку «Обработанные» будет задан вопрос о переносе.

Применить правила обработки — добавляются правила, по которым будут обрабатываться входящие обращения. Более подробно о настройке правил в статье Автоматическая обработка входящих email, сообщений в мессенджерах и заявок.

При установке галки «Выгружать в iCRM» письма данной учетной записи будут синхронизироваться с мобильным приложением iCRM.

Синхронизация писем с мобильным приложением

Синхронизация писем с мобильным приложением

Доступ пользователей к учетным записям электронной почты

В системе могут быть подключены личные и общие почтовые ящики. Их отличие в том, что общие ящики доступны нескольким пользователям одновременно. Например, общий почтовый ящик службы поддержки клиентов будет доступен всем сотрудникам службы поддержки. Настройка доступа выполняется в окне учетной записи, в разделе «Настройки доступа».

Учетная запись электронной почты может быть доступна:

  • Всем: учетная запись доступна всем пользователям системы.
  • Пользователю: учетная запись доступна только выбранному пользователю.
  • Списку пользователей: учетная запись доступна пользователям, указанным в списке. Также можно выбрать роль пользователей, исполнителям которой будет доступна учетная запись.

При выборе доступности учетной записи списку пользователей указываются параметры доступности:

  • Редактирование/Отправка — получение и отправка писем.
  • Администрирование — получение и отправка писем, а также редактирование настроек учетной записи электронной почты.

Настройка доступа к учетной записи

Настройка доступа к учетной записи

Установка галки «Разрешить просмотр писем всем пользователям системы» разрешает всем пользователям системы открывать на просмотр письма этой учетной записи: по навигационной ссылке, по ссылке документа-основания или из поиска. При этом доступа к письмам из почтового клиента, возможности ответа или пересылки письма у пользователей не будет (кроме тех, кто указан в настройках доступа).

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности