Интеграция с Telegram
Обмен сообщениями с помощью чат‑бота
Интеграция с Telegram позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ «Диалоги» c помощью чат‑бота Telegram.
Создание нового бота Telegram
Необходимо найти бота BotFather в самом Telegram (в веб‑версии или мобильном приложении) и выполнить команду «Запустить».
Далее:
- Выбрать команду — /newbot.
- Указать имя бота, которое будет отображаться в контакт листе, а также в открытых чатах Telegram.
- Указать уникальное имя бота, которое обязательно должно содержать в конце суффикс «bot», например, «crm_bot». На его основании будет сформирована ссылка на бота.
После выполнения всех шагов будет выдан токен доступа, который нужно прописать при подключении чат‑бота Telegram в системе CRM.
Токен доступа
Подключение чат-бота Telegram
Для подключения необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать «Telegram Bot».
Подключение приложения для интеграции с Telegram
В форме настройки интеграции нужно выполнить команду «Подключить» и заполнить поля в окне «Настроек Telegram».
Подключение чат‑бота Telegram
В форме настройки подключения Telegram Bot необходимо указать токен доступа полученный при регистрации нового чат‑бота.
Настройки подключения
Затем выполнить команды «Проверить подключение» и «Готово.
В форме настройки учетной записи в поле «Наименование» необходимо прописать название чат‑бота, которое будет выводиться в АРМ «Диалоги» и выполнить команду «Готово».
Учетная запись
Настройка завершена, можно переходить в АРМ «Диалоги» для работы с сообщениями.
Обмен сообщениями через свою учетную запись Telegram
Интеграция с Telegram позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ «Диалоги» также c помощью личной учетной записи Telegram: писать первыми и общаться в чатах.
Подключение учетной записи Telegram
Для подключения Telegram необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать приложение «Telegram».
Подключение приложения для интеграции с Telegram
В форме настройки интеграции нужно выполнить команду «Подключить» и заполнить поля в окне «Настройка Telegram».
Окно настройки учетной записи Telegram
В поле «Рабочий каталог» необходимо ввести адрес папки на сервере, доступной для всех пользователей 1С. Для каждой учетной записи необходимо создавать свой каталог.
Флаг «Компонента из файла» устанавливать не надо. Установка из файла производится только в том случае, если компонента была скопирована из макета и изменена программистами.
«Номер телефона» — телефон пользователя, на который зарегистрирована учетная запись Telegram. Нажмите «Получить код подтверждения». На Telegram придет уведомление с кодом, который необходимо ввести в поле «Код подтверждения» и нажать «Отправить». Если на учетную запись Telegram установлен пароль, его также необходимо ввести в поле «Пароль» и нажать «Отправить». В результате появится надпись «Учетная запись активна».
Учетная запись подключена
После этого можно нажать «Проверка подключения». Система ответит, что подключение прошло успешно.
Проверка подключения учетной записи
В форме настройки учетной записи в поле «Наименование» необходимо прописать название учетной записи, которое будет выводиться в АРМ «Диалоги» и выполнить команду «Готово».
Окно настройки учетной записи Telegram
Настройка завершена, можно переходить в АРМ «Диалоги» для работы с сообщениями.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности