Пример 1. Типовая продажа (настройка сценария руководителем)
Настройка сценария
Для конфигураций УТ, КА, ERP этот сценарий можно загрузить сразу из файла Скачать.
Ниже приводится пошаговая инструкция, как самостоятельно разрабатывается сценарий в программе.
Для настройки сценария руководитель заходит в АРМ Мои продажи и выбирает сценарий «Разовая продажа». После чего он попадает в форму настройки данного сценария продажи.
Настройка сценария продаж в АРМе Мои продажи руководителем
Руководитель указывает возможные причины отказа клиентов по Интересам. Именно эти причины смогут выбирать менеджеры при потере лида.
Указание причин отказов по интересам
Руководитель настраивает по отдельности каждый из этапов сценария продаж с помощью триггеров (роботов).
Этап Запрос
Руководитель подключает триггер автоматического создания взаимодействия «Уточнение интереса» для отработки его менеджером.
Настраивает триггер обязательного создания взаимодействия или задачи на этапе — это позволяет подсказывать менеджеру всегда планировать следующее действие с лидом.
Настройка этапа Запрос 2-мя триггерами
Этап Счет/КП
Руководитель включает триггер для контроля указания потенциала Интереса и закрепления менеджером за собой лида. Также как на этапе Запрос, система подсказывает менеджеру, что должно быть запланировано следующее взаимодействие с лидом. Аналогичный триггер следует указать для всех остальных этапов сценария.
Триггер контроля за указанием потенциала Интереса, закрепления лида за менеджером и планирования следующего действия
Включается триггер автоматического пересчета потенциала сделки на основании Коммерческого предложения, в реквизите «Потенциал» Интереса клиента, что позволяет увидеть актуальную информацию о потенциале в отчете «Воронка продаж» и других показателях работы менеджеров.
Включение триггера на этапе «Коммерческое предложение» по пересчету потенциала Интереса
Включается триггер автоматического пересчета потенциала сделки на основании заказов клиента, в реквизите «Потенциал» Интереса клиента, что позволяет увидеть актуальную информацию о потенциале в отчете «Воронка продаж» и других показателях работы менеджеров.
Вид включенного триггера на этапе «Выставление счета» по пересчету потенциала Интереса
Включается триггер автоматического создания задачи «Оформить заказ» для отработки менеджером при перехода на этап Счет/КП.
Триггер автоматического создания задачи менеджеру для оформления Заказа
Включается триггер автоматического перевода Интереса на этап «Оплата» при проведении заказов клиента в статусе «К выполнению/ В резерве». При проведении заказа в этом состоянии менеджер выставляет счет клиенту.
Триггер автоматического перевода Интереса на этап «Оплата»
Добавить логотип, факсимиле для выставления счета необходимо в карточке организации, которая доступна для выставления счета менеджерам по продаже. Это позволит менеджерам формировать счета автоматически и отправлять их клиенту для оплаты из Заказа клиента.
Настройка логотипа и факсимиле для печати Счета на оплату
Этап Оплата
Руководитель включает триггер для контроля указания потенциала Интереса и закрепления менеджером за собой лида. Эта настройка подсказывает менеджеру, что должно быть запланировано следующее взаимодействие с клиентом, а также отменяет невыполненные задачи с прошлого этапа, если такие были запланированы ввиду их неактуальности.
Триггер контроля за указание потенциала Интереса, закрепления лида за менеджером и планирования следующего действия
Для фиксации поступления оплаты по Заказам клиента необходимо настроить триггер для уточнения суммы Интереса в зависимости от полной или же частичной оплаты всех заказов по Интересу.
Настройка триггера по контролю оплаты по Счетам
Необходимо включить триггер запрета перехода на следующий этап без 100% оплаты по заказам.
Триггер по контролю оплаты заказов при ручном изменении этапа
Включить триггер автоматического перевода Интереса на этап «Отгрузка/Контроль» при 100% оплате заказов по Интересу. Это поможет сразу после оплаты перевести Интерес в следующее состояние для создания задачи на отгрузку менеджеру.
Триггер по переводу Интереса на этап Отгрузка/Контроль при оплате заказов
Необходимо включить триггер автоматического создания задачи «Что с оплатой?» для отработки менеджером при переходе на этап «Оплата».
Триггер по автоматическому созданию задачи на контроль оплаты менеджеру
Этап Отгрузка/Контроль
Включение триггера для контроля указания потенциала Интереса и закрепления менеджером за собой клиента. Подсказывает менеджеру, что должно быть запланировано следующее взаимодействие с лидом, а также отменяет невыполненные задачи с прошлого этапа, если такие были запланированы ввиду их неактуальности.
Триггер контроля за указанием потенциала Интереса, закреплением лида за менеджером и планирования следующего действия
Руководителю также нужно включить триггер автоматического создания задачи «Оформить реализацию товаров» для отработки менеджером при переходе на этап «Отгрузка/Контроль».
Триггер автосоздания задачи «Оформить реализацию товара»
Руководителю нужно включить триггер автоматического создания задачи «Контроль доставки» для отработки менеджером при переходе на этап «Отгрузка/Контроль». Задача создается на +3 дня от даты отгрузки.
Триггер автосоздания задачи «Контроль доставки»
Руководитель включает контроль потенциала интереса, который автоматически рассчитывается по выручке (отгрузке) по всем заказам клиента в рамках Интереса.
Триггер контроля потенциала Интереса по выручке (отгрузке)
Этап Интерес закрыт
Включение триггера для контроля обязательного указания потенциала Интереса, закрепления менеджером за собой клиента и автозавершения всех задач и взаимодействий по Интересу. Подсказывает менеджеру, что должно быть указано при успешном завершении Интереса.
Триггер контроля за указанием потенциала Интереса, закреплением клиента за менеджером и завершения всех активностей
Руководитель включает контроль потенциала интереса, который автоматически рассчитывается по выручке (отгрузке) по всем заказам клиента в рамках Интереса.
Триггер контроля потенциала Интереса по выручке (отгрузке)
Руководитель включает триггер контроля 100% оплаты и 100% отгрузки по всем заказам Интереса. Это позволит проконтролировать менеджера в случае ручного завершения им Интереса.
Триггер контроля 100% оплаты и отгрузки при завершении Интереса
Этап Интерес потерян
Руководитель включает триггер для автозавершения всех задач и взаимодействий по Интересу в случае его потери, а также обязательное указание причины потерю.
Триггер автозавершения активностей и контроля заполнения причины потери Интереса
Руководитель включает триггер для согласования потери Интереса. В случае, если руководитель не будет согласен — он вернет Интерес в работу на одно из состояний.
Триггер согласования Руководителем потери Интереса
- Электронная почта
- Примеры настройки механизма триггеров
- Потенциальные клиенты
- Интеграция с WhatsApp
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- Потенциал продаж
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Соисполнители в Интересах
- Лицензирование распределенных информационных баз
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.