Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Быстрый старт Вход

Мобильноe приложение «iCRM. Sales manager» (iCRM)

Описание мобильного приложения «iCRM»

Мобильное приложение «iCRM» — это рабочий инструмент для менеджеров по продажам с возможностью работы, как в online так и offline режимах. Решение предназначено для оперативной работы менеджеров по продажам.

Подробная информация и ссылки на скачивание: http://1crm.ru/products/icrm/

Описание возможностей синхронизации

Предусмотрена автоматическая двухсторонняя синхронизация.

В мобильном приложении синхронизацию так же можно запустить вручную.

Периодичность синхронизации (по умолчанию) — 20 секунд.

Для «1C:CRM», редакции 3.0.11 и выше,  «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентам 3.0» версии 3.0.10 и выше есть возможность использовать не только подписки, купленные в магазинах приложений сроком на 1 месяц и 1 год, но и так же приобрести ключи 1С. Приобретение ключей 1С возможно через партнеров фирмы «1С».

Объекты синхронизации между «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и iCRM»

Справочники:

  • Банковские счета
  • Бизнес-регионы
  • Валюты
  • Варианты завершения бизнес-процесса
  • Виды взаимодействий
  • Виды дел взаимодействий
  • Виды контактной информации
  • Виды номенклатуры
  • Виды цен (Колонки прайс-листа)
  • Воронки продаж
  • Графики работы
  • Группы доступа партнеров
  • Договоры с контрагентами
  • Должности контактных лиц клиентов
  • Карты маршрутов
  • Классификаторы банков
  • Контактные лица
  • Наборы упаковок
  • Номенклатура
  • Организации
  • Отрасли
  • Офисы компании
  • Папки электронных писем
  • Партнеры
  • Пользователи
  • Помещения
  • Потенциальные клиенты
  • Правила обработки электронной почты
  • Причины отказов по интересам
  • Причины отказов
  • Проекты
  • Разделители этапов и групп товаров коммерческих предложений
  • Ряды событий
  • Состояния интересов
  • Состояния событий
  • Строковые контакты взаимодействий
  • Структура предприятия
  • Тип услуги
  • Точки маршрутов
  • Упаковки и единицы измерения
  • Физические лица
  • Цветовые категории
  • Цветовые категории личных задач
  • Характеристики номенклатуры
  • Этапы проектов

Документы:

  • Взаимодействие
  • Заказ клиента
  • Интерес
  • Коммерческое предложение клиенту
  • Мероприятие
  • Электронное письмо входящее
  • Электронное письмо исходящее

Бизнес-процессы
Задачи
Регистры сведений
:

  • Цены номенклатуры
  • Курсы валют

Односторонний обмен из «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в iCRM»:

  • Справочник «Скидки (наценки)

Настройка 1C:CRM, редакция 3.0.14.13 и выше, и «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентам 3.0» версии 3.0.10 и выше, для работы с мобильным приложением iCRM

Для настройки синхронизации с мобильным приложением iCRM необходимо выполнить следующие настройки:

  • Для 1C:CRM:
    • Настройки системы — пункт меню «Сторонние сервисы и обмен данными».
  • Для 1С:УТиВсК:
    • 1C:CRM — Настройки системы — пункт меню «Сторонние сервисы и обмен данными».

Интеграции CoMagic

Раскрыть пункт «Мобильное приложение iCRM»:

Мобильноe приложение

Установить галку «Использовать мобильное приложение iCRM».

Важно!

Далее нужно указать адрес публикации сервиса iCRM. Формат строки следующий:

https://АдресПубликации/a/НазваниеПубликации/ws/CRM_MobileAppExchange?wsdl

Где CRM_MobileAppExchange специальный сервис для обмена с мобильным приложением который нужно опубликовать.

Настройка «Максимальный период без синхронизации (дней)» необходима для блокировки пользователя iCRM, если в течении указанного количества дней, он не синхронизировался с декстопной версией. Если стоит ноль, то настройка выключена.

Перейдите в панель «Управление пользователями мобильного приложения iCRM».

Мобильноe приложение

На панели отображается информация о пользователях мобильного приложения iCRM и их статусах. Отображается количество купленных ключей «1С» для мобильного приложения.

ключи «1С»

Для того, чтобы посмотреть срок окончания действия ключа нажмите на ссылку.

Ссылка

На панели необходимо добавить пользователей iCRM.

Нажмите кнопку «Новый пользователь» и добавьте одного пользователя из списка пользователей. По кнопке «Заполнить» можно добавить несколько пользователей.

Для каждого пользователя необходимо указать электронную почту, автоматически она подтягивается из карточки пользователя, но ее можно отредактировать вручную.

По умолчанию в колонке «Лицензия» проставляется «Используется ключ», если у пользователя куплена подписка в магазине приложений, то необходимо выделить его в списке и нажав на кнопку «Подписка iCRM» выбрать «Включить использование подписки».

Подписка iCRM» выбрать «Включить использование подписки

Необходимо активировать выбранных пользователей, для этого необходимо нажать кнопку «Активировать».

Кружок в строке активированного пользователя станет зеленым:

активированного пользователя

Нажмите кнопку «Записать настройки», чтобы сохранить все изменения в системе.

После этого, активированным пользователям необходимо выслать приглашение для подключения:

приглашение для подключения

Нажмите на кнопку «Отправить приглашение» и на указанный адрес электронной почты пользователю придёт приглашение на подключение.

Автоматически в поле «Дата отправки приглашения» фиксируется дата и время последней отправки приглашения пользователю.

По полю «Дата последней синхронизации» можно понять подключился ли пользователь к синхронизации, и когда был последний обмен данными.

Настройка мобильного приложения iCRM для синхронизации с 1С:CRM

Инструкция по подключению высылается пользователю при отправке приглашения из декстопной базы 1C:CRM.

Мобильное приложение необходимо скачать в магазинах приложений:

Ссылка на App Store Ссылка на Google Play

Ссылка на App Store: https://goo.gl/Sk1sgW

Ссылка на Google Play: https://goo.gl/Dg27oo

  1. Откройте приложение.
  2. При первом открытии приложения появляется меню «Первый запуск».
  3. Выберите пункт «Настроить синхронизацию».

Настроить синхронизацию

  1. Если вы уже работали с мобильным приложением, то перейдите в меню «Синхронизация», «Настройка синхронизации».

Настройки синхронизации

  1. В открывшемся окне выберите пункт «Подключить синхронизацию КОРП» и нужный режим.

Настройка синхронизации


  1. Также в окне укажите код приглашения, для этого скопируйте его из письма.

Настройка синхронизации


  1. Если код приглашения указан верно, начнется загрузка данных. После завершения загрузки данных, с приложением можно начинать работать.


Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности