Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог
New

Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия — это схема, которая является основой для распределения функций среди людей, находящихся в ней.

При помощи организационной структуры на предприятии подразделения выстраиваются в определенную схему взаимодействия и подчинения друг другу.

Выделяют несколько типов взаимодействий между подразделениями:

  • Линейный: все подразделения подчиняются одному подразделению.

    Линейный тип

    Линейный тип

  • Функциональный: пользователи распределяются согласно выполняемым функциям и каждое подразделение имеет своего руководителя.

    Функциональный тип

    Функциональный тип

  • Матричный: пользователей различных подразделений объединяют в группы. Например, инженеры, маркетологи и др.

    Матричный тип

    Матричный тип

Организационная структура предприятия в системе 1C:CRM представлена в виде справочника «Подразделения» (Настройки -> Подразделения предприятия).

В системе 1C:CRM можно создавать простые и сложные структуры подчиненности.

Пример простой схемы взаимодействия

Пример простой схемы взаимодействия

При создании всех элементов справочника графа «Вышестоящее подразделение» заполняется подразделением «Администрация».

При сложной схеме взаимодействия создается многоуровневый справочник.

Пример сложной схемы взаимодействия

Пример сложной схемы взаимодействия

При корректно выстроенной структуре предприятия для подразделения можно использовать дополнительные возможности. А именно:

  1. На основании иерархии подразделений текущий пользователь получает доступ к пользователям для выбора на рабочих местах. Далеко не всегда организационная структура предприятия равна структуре в системе. Выбранная структура предприятия влияет на назначение уровней доступа.

    Более подробно в статье Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений.

  2. Указывать расчет потенциала клиентов исходя из оценки этого клиента для конкретного подразделения. Расчет потенциала осуществляется в Мастере установки показателей, который открывается по команде Настройка расчет потенциалов.

    Расчет потенциала

    Расчет потенциала

  3. Использовать теги для подразделения. Для каждого подразделения можно создать необходимое количество Тегов в карточке подразделения на вкладке «Теги» и затем использовать, например, при отборе на рабочих местах.

    Использование тегов

    Использование тегов

  4. Указывать загрузку автомотиватора для подразделения. Каждый руководитель при планировании задач сможет увидеть загрузку своего подразделения/отдела и внести необходимые коррективы.
  5. Настраивать типы услуг для выбора в Интересе. В карточке подразделения на вкладке «Типы услуг» можно выбрать необходимое количество типов услуг. При создании интереса для пользователей данного подразделения будет доступен выбор типа услуг только из указанных в карточке подразделения.

    Использование типов услуг

    Использование типов услуг

Вернуться к списку статей

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности