Клиентская база
В системе 1С:CRM информации о клиентах и бизнес-партнерах компании компании храниться в трех справочниках:
- потенциальные клиенты,
- клиенты,
- контактные лица.
Потенциальный клиент — человек, который выступает от себя лично или от лица компании и интересуется товарами или услугами компании. При этом потенциальный клиент еще не является клиентом, т. е. сделки с ним или с компанией, где он работает, еще не заключались. Карточка потенциального клиента содержит поля: Ф.И.О., название компании, телефон, email и т.д. Более подробно о работе с потенциальными клиентами описано в статье.
Клиент — организация или физическое лицо, которое покупает товары и услуги. Это может быть организация, предприниматель, физическое лицо.
В решениях «Модуль 1С:CRM» и 1С:УТиВсК информация о юридических лицах клиентов хранится в отдельном справочнике Контрагенты. Разделение клиента и контрагента требуются, когда один клиент работает от нескольких юридических лиц.
Контактное лицо — человек работающий в организации клиента, который делает и оплачивает заказы, принимает другие важные для сотрудничества решения. Клиент и контактное лицо могут совпадать, если компания работает с физическими лицами. В некоторых случаях одно и то же контактное лицо может быть у нескольких клиентов, например, в случае, когда бухгалтер совмещает работу в двух и более организациях. Особенности регистрации в системе таких контактных лиц описана в статье.
Совокупность информации о потенциальном клиенте, клиенте и контактном лице принято называть «Карточка потенциального клиента», «Карточка клиента» или «Карточка контактного лица» соответственно. Карточки содержат различный набор полей. Например карточка клиента содержит большее количество информационных полей, чем карточка потенциального клиента. Карточку клиента вместе с карточкой контактного лица принято называть «Портрет клиента».
Перед началом эксплуатации системы настраивается состав и расположение полей для каждой карточки. Настройка полей карточки клиента описана в статье. Карточки контактного лица и потенциального клиента настраивается аналогично.
Важно!
При необходимости в карточку может быть добавлено несколько новых полей, но делать это нужно только в том случае, если в будущем потребуется выполнять анализ данных в разрезе информации, введенной в таких полях. Любая специфическая информация вносится в текстовое поле «Комментарий».
- Электронная почта
- Примеры настройки механизма триггеров
- Потенциальные клиенты
- Интеграция с WhatsApp
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- Потенциал продаж
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Соисполнители в Интересах
- Лицензирование распределенных информационных баз
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.