Получение заявок от Roistat
С общим описанием блока сквозной аналитики можно ознакомиться в статье Сквозная аналитика.
Приложение «Сервис на сайт»
Для подключения приложения «Сервис на сайт» необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» в разделе «Главное» и выбрать приложение «Сервис на сайт»:

Важно! Данное приложение доступно только при наличие активного действующего договора «1С:ИТС Отраслевой».
Приложение «Сервис на сайт» загружает заявки (лиды), используя специализированный сервис ловец лидов Roistat. Сервис не входит в решение 1С:CRM и приобретается дополнительно.
Приложение позволяет:
- Получать обращения от ловец лидов Roistat и создавать заявки в 1С:CRM с заполнением источника, откуда лид пришёл.
- Наполнять «воронку продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».
Обработка поступающих заявок
Все заявки, которые генерируются приложением — обрабатываются таким же образом, как и другие заявки в «1С:CRM». В дальнейшем заявки отрабатываются на рабочем столе «Мои продажи». Сценарии обработки заявок менеджером по продажам описаны на сайте решения в статье «Лиды. Получение и обработка».
В поля «Источник» и «Значение» в 1С:CRM передается источник заявки из внешнего сервиса.
Без заполненных полей «Источник» и «Значение» пользователи 1С:CRM не смогут отслеживать источники загруженных заявок и анализировать эффективность маркетинга.
Поля «Источник» и «Значение»:
- видимы для пользователя и редактируемые;
- значениями полей может быть как число, так и строка.
Сценарий работы сервиса ловец лидов Roistat
Сервис ловец лидов Roistat, помимо приземления лида в 1С:CRM, также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat. Сценарий взаимодействия:
- Заявки, поступающие от Roistat регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM.
- При изменении статуса, смене ответственного менеджера, смене клиента или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Roistat.
- Сервис Roistat периодически опрашивает базу 1С:CRM на наличие измененных заявок и при наличии таковых загружает их к себе.
Статусы заявок в сервисе Roistat и их соответствие в 1С:CRM
Статус «Заявки» | Соответствие статуса «Заявки» в 1С:CRM |
---|---|
В работе |
|
Оплаченные |
|
Отмененные |
|
Подключение сервиса Roistat подробно описано в соответствующей инструкции.
Единственный нюанс: в инструкции описано подключение приложения «Коллтрекинг» и соответствующего ему Источника получения заявок вида «Call-трекинг». В данном же случае нужно будет выбрать вид «Сервис на сайт» (как на приведенном ниже скриншоте). Можно пропустить раздел, связанный с настройкой коллтрекинга.

Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить