Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Получение заявок от Roistat

С общим описанием блока сквозной аналитики можно ознакомиться в статье Сквозная аналитика.

Приложение «Сервис на сайт»

Для подключения приложения «Сервис на сайт» необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» в разделе «Главное» и выбрать приложение «Сервис на сайт»:

Приложение «Сервис на сайт»

Важно! Данное приложение доступно только при наличие активного действующего договора «1С:ИТС Отраслевой».

Приложение «Сервис на сайт» загружает заявки (лиды), используя специализированный сервис ловец лидов Roistat. Сервис не входит в решение 1С:CRM и приобретается дополнительно.

Приложение позволяет:

  • Получать обращения от ловец лидов Roistat и создавать заявки в 1С:CRM с заполнением источника, откуда лид пришёл.
  • Наполнять «воронку продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

Обработка поступающих заявок

Все заявки, которые генерируются приложением — обрабатываются таким же образом, как и другие заявки в «1С:CRM». В дальнейшем заявки отрабатываются на рабочем столе «Мои продажи». Сценарии обработки заявок менеджером по продажам описаны на сайте решения в статье «Лиды. Получение и обработка».

В поля «Источник» и «Значение» в 1С:CRM передается источник заявки из внешнего сервиса.

Без заполненных полей «Источник» и «Значение» пользователи 1С:CRM не смогут отслеживать источники загруженных заявок и анализировать эффективность маркетинга.

Поля «Источник» и «Значение»:

  • видимы для пользователя и редактируемые;
  • значениями полей может быть как число, так и строка.

Сценарий работы сервиса ловец лидов Roistat

Сервис ловец лидов Roistat, помимо приземления лида в 1С:CRM, также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat. Сценарий взаимодействия:

  • Заявки, поступающие от Roistat регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM.
  • При изменении статуса, смене ответственного менеджера, смене клиента или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Roistat.
  • Сервис Roistat периодически опрашивает базу 1С:CRM на наличие измененных заявок и при наличии таковых загружает их к себе.

Статусы заявок в сервисе Roistat и их соответствие в 1С:CRM

Статус «Заявки» Соответствие статуса «Заявки» в 1С:CRM
В работе
  • Создан документ «Заявка» и имеет статус отличный от «Отклонен».
  • На основании документа «Заявка» создан «Интерес», который находится в состоянии отличном от «Завершен успешно» и «Завершен неудачно».
Оплаченные
  • На основании документа «Заявка» создан документ «Интерес», который находится в состоянии «Завершен успешно».
Отмененные
  • Документ «Заявка» имеет статус «Отклонён».
  • На основании документа «Заявка» создан документа «Интерес», который находится в состоянии «Завершен неудачно».

Подключение сервиса Roistat подробно описано в соответствующей инструкции.

Единственный нюанс: в инструкции описано подключение приложения «Коллтрекинг» и соответствующего ему Источника получения заявок вида «Call-трекинг». В данном же случае нужно будет выбрать вид «Сервис на сайт» (как на приведенном ниже скриншоте). Можно пропустить раздел, связанный с настройкой коллтрекинга.

Сценарий «Roistat», Сервис на сайт
Сценарий «Roistat», Сервис на сайт

Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности