Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Сервис на сайт

Приложение «Сервис на сайт»

Схема работы приложений для 1С:CRM с сайтами

Приложение «Сервис на сайт» загружает заявки (лиды), используя специализированный сервис ловец лидов Roistat. Сервис не входит в решение 1С:CRM и приобретается дополнительно.

Приложение позволяет:

  • Получать обращения от ловец лидов Roistat и создавать заявки в 1С:CRM с заполнением источника, откуда лид пришёл.
  • Наполнять «воронку продаж» заявками с приземлением на рабочее место менеджера «Мои продажи» в колонку «Обращения».

Обработка поступающих заявок

Все заявки, которые генерируются приложением — обрабатываются таким же образом, как и другие заявки в «1С:CRM». В дальнейшем заявки отрабатываются на рабочем столе «Мои продажи». Сценарии обработки заявок менеджером по продажам описаны на сайте решения в статье «Лиды. Получение и обработка».

В поля «Источник» и «Значение» в 1С:CRM передается источник заявки из внешнего сервиса.

Без заполненных полей «Источник» и «Значение» пользователи 1С:CRM не смогут отслеживать источники загруженных заявок и анализировать эффективность маркетинга.

Поля «Источник» и «Значение»:

  • видимы для пользователя и редактируемые;
  • значениями полей может быть как число, так и строка.

Сценарий работы сервиса ловец лидов Roistat

Сервис ловец лидов Roistat, помимо приземления лида в 1С:CRM, также собирает данные для собственного сервиса сквозной аналитики Roistat. Сценарий взаимодействия:

  • Заявки, поступающие от Roistat регистрируются в 1С:CRM. C заявками работают менеджеры в 1С:CRM.
  • При изменении статуса, смене ответственного менеджера, смене клиента или стоимости заявки, актуальная информация фиксируется для последующей отправки в Roistat.
  • Сервис Roistat периодически опрашивает базу 1С:CRM на наличие измененных заявок и при наличии таковых загружает их к себе.

Статусы заявок в сервисе Roistat и их соответствие в 1С:CRM

Статус «Заявки» Соответствие статуса «Заявки» в 1С:CRM
В работе
  • Создан документ «Заявка» и имеет статус отличный от «Отклонен».
  • На основании документа «Заявка» создан «Интерес», который находится в состоянии отличном от «Завершен успешно» и «Завершен неудачно».
Оплаченные
  • На основании документа «Заявка» создан документ «Интерес», который находится в состоянии «Завершен успешно».
Отмененные
  • Документ «Заявка» имеет статус «Отклонён».
  • На основании документа «Заявка» создан документа «Интерес», который находится в состоянии «Завершен неудачно».

Подключение сервиса

Сценарий «Roistat»
Сценарий «Roistat»

Введите адрес публикации сервисов в формате: http(s)://имясервера:порт/имяпубликации. Где <имясервера> — имя или IP-адрес сервера на котором опубликованы сервисы, <порт> — порт сервера на котором опубликованы сервисы, <имяпубликации> — имя публикации сервисов.

После ввода адреса публикации сервисов, адрес публикации сервиса Roistat будет автоматически заполнен. Полученное значение необходимо скопировать в буфер обмена и вставить в поле «Web-адрес сервиса» настроек интеграции личного кабинета Roistat.

Содержимое поля «Строка авторизации файла публикации» необходимо будет использовать на этапе публикации сервисов.

Заполните поле API-key, скопировав значение из настроек профиля личного кабинета сервиса Roistat.

API-ключ доступа к API Roistat
API-ключ доступа к API Roistat

Публикация базы 1С:CRM

Для возможности получения обращений от ловец лидов Roistat необходимо опубликовать 1С:CRM в интернете.

Откройте «Информационную базу» в режиме «Конфигуратора» с полными административными правами. Для этого выберите в контекстном меню ярлыка запуска «1С» пункт «Run as administrator».

1C

В конфигураторе выберите пункт «Публикация на веб-сервере...» меню «Администрирование».

http-сервис

База 1С:CRM должна быть опубликована на веб сервере и доступна из внешних сетей. Для получения заявок необходимо опубликовать http-сервис CRM_СквознаяАналитикаИнтеграция.

Публикация http-сервиса
Публикация http-сервиса
Публикация http-сервиса
Публикация http-сервиса

Нажмите кнопку «Опубликовать» для публикации сервисов.

После публикации сервиса необходимо вручную отредактировать файл публикации default.vrd, добавив в него строку авторизации (строку авторизации можно скопировать в буфер обмена из формы настроек «Источника получения заявок»):

Usr=httpService;Pwd=&quot;Rhp5931QwL&quot;
Редактирование файла публикации
Редактирование файла публикации

Сохраните файл и перезапустите службу веб-сервера.

Подробный пример настройки публикации http-сервиса приведен в статье ИТС.


Рекомендуем ознакомиться

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности