Независимый учет партнеров и контрагентов
В решениях «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM: Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» существует два справочника, которые содержат информацию о клиентах: справочник Партнеры и справочник Контрагенты.
Зачем же нужно такое разделение? Какую смысловую нагрузку несут эти справочники?
Справочник Партнеры содержит управленческую информацию о контрагентах (например, организационную структуру).
Справочник Контрагенты содержит регламентированную информацию (ИНН,КПП, банковские счета и прочее).
Партнер не всегда соответствует юридическому лицу. Так, например, созданный Партнер может нести в себе информацию о холдинге или розничной сети.
Как правило, на каждое юридическое лицо создается 1 карточка Партнера и 1 привязанная к ней карточка Контрагента. Но может быть и такая ситуация, когда одному партнеру соответствует несколько контрагентов (например, холдинг). В этом случае, можно сформировать сводную аналитику по холдингу в целом, указывая не всех контрагентов, входящих в холдинг, а Партнера.
Существует возможность отключить управленческий учет по Партнерам, в этом случае работа будет вестись только со справочником Контрагенты, который будет объединять в себе обе сущности: и Партнера и Контрагента.
Включение управленческого учета по Партнерам
Включение управленческого учета по Партнерам
Таким образом, если сторонняя компания представляет собой холдинг, работающий от нескольких юридических лиц или имеет в своем составе несколько торговых точек, то следует включать возможность независимо вести партнеров и контрагентов.
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить