Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Система взаимодействия в Диалогах

Система взаимодействия позволяет пользователям  одной или нескольких информационных баз  в режиме реального времени обмениваться текстовыми сообщениями и файлами.

Взаимодействие между пользователями осуществляется с помощью обсуждений.

Подробнее о типовом механизме системы взаимодействий можно прочитать в статье «Система взаимодействия» на портале its.1c.ru.

Часто обсуждения являются важной перепиской для компании и касается конкретных договоренностей по сделкам клиентов. Например, согласование скидки, условий договора и/или внутренней информации по прохождению сделки в компании.

Новые обсуждения отображаются на главном окне у пользователя в решении.

Оповещение пользователя о новом обсуждении

Оповещение пользователя о новом обсуждении

Пользователь может закрыть оповещение и в дальнейшем ему будет сложно его найти. Для управления каналом общения в 1С:CRM все обсуждения дополнительно отображаются в АРМ Диалоги. Пользователь получает следующие возможности:

  • Оповещение о новых сообщениях на рабочих местах Мои продажи, Поддержка  (в колонке Обращения), Мои дела (в колонке Входящие).
  • Поиск / просмотр всех обсуждений с привязкой к объекту обсуждения (например, Интерес).

Важно! Данная интеграция  доступна при наличие  активного действующего договора «1С:ИТС Отраслевой». 

Если система взаимодействий ранее не использовалась, то подключить её можно в АРМ Диалоги -> Настройка каналов.

Предопределенная учетная запись «Система взаимодействия» уже добавлена. Её нужно настроить.

В форме настройки учетной записи выполнить команду Подключить.

Подключение системы взаимодействий

Подключение системы взаимодействий

Далее необходимо воспользоваться ссылкой «Подключить обсуждения».

Подключение обсуждений

Подключение обсуждений

В открывшейся форме заполнить адрес и выполнить команду Зарегистрироваться.

Подключение обсуждений

Подключение обсуждений

Далее ввести код регистрации, отправленный по указанному адресу и продолжить регистрацию.

При успешном подключении будет выдано сообщение. Выполнить команду Готово.

Подключение обсуждений

Подключение обсуждений

В форме настройки обсуждений по-умолчанию добавлен объект Интерес/Обращение. Для добавления других объектов, обсуждения которых будут дублироваться в АРМ Диалоги необходимо воспользоваться командой Добавить новый элемент. После добавления нужных объектов выполнить команду Готово.

Настройка обсуждений

Настройка обсуждений

После настройки обсуждений в форме учетной записи выполнить команду Готово.

Настройка обсуждений

Настройка обсуждений

Для использования системы взаимодействий необходимо включить и настроить регламентное задание «Ожидание событий: Система Взаимодействия».

Если сообщение было адресовано пользователю, который не является ответственным в объекте, то он увидит сообщение только в Обсуждениях.

Обсуждения

Обсуждения

В АРМ Диалоги обсуждения видят только пользователи, кто ответственные за данный объект.

Если сообщение было адресовано конкретному пользователю системы, то это можно увидеть в АРМ Диалоги.

АРМ Диалоги

АРМ Диалоги

Открыть объект, по которому ведется переписка можно непосредственно из АРМ Диалоги, двойным кликом мыши  в левой части АРМ.

Вернуться к списку статей

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности