Импорт данных из amoCRM
В систему CRM можно загрузить сделки, контакты и компании из amoCRM.
Для загрузки данных в систему CRM необходимо в amoCRM настроить интеграцию.
Для этого в разделе «Настройки — Интеграции» выполнить команду Создать интеграцию.
Создание интеграции
В открывшемся окне:
- в поле «Ссылка для перенаправления» указать адрес своего сайта. Рекомендуем использовать адрес — https://1crm.ru/authСrm/, если нет собственного сайта. Данная страница используется разово и только для поддержки требований интеграции, никакие конфиденциальные данные на нее не передаются ;
- установить галку «Предоставить доступ»;
- заполнить поля «Название интеграции» и «Описание»;
- выполнить команду Сохранить.
Создание интеграции
В системе CRM в настройке импорта данных из amoCRM необходимо заполнить следующие данные (Настройки → Сервис → Импорт данных из amoCRM):
- Секретный ключ: из личного кабинета amoCRM.
- ID интеграции: из личного кабинета amoCRM.
- Ссылка для перенаправления. Ссылка должна на 100% совпадать со ссылкой, указанной при создании интеграции (вплоть до символа «/» в конце ссылки).
Настройка импорта данных из amoCRM
Настройка импорта данных из amoCRM
Затем необходимо выполнить авторизацию, для этого:
- В окне настройки импорта данных из amoCRM указать код авторизации. При данном способе авторизации интеграция выполняется от имени пользователя, под которым в личном кабинете получили код авторизации. Значение поля «Код авторизации» можно посмотреть в личном кабинете.
Код авторизации
Выполнить команду Авторизация.
При успешном подключении под командой Авторизация появится соответствующая надпись.
Настройка импорта данных из amoCRM
Далее нужно выбрать параметры загрузки данных и выполнить команду Далее.
Настройка импорта данных из amoCRM
На следующем шаге указано имя пользователя из amoCRM и текущий пользователь.
Нужно выполнить команду Далее.
На следующем шаге необходимо сопоставить поля по реквизитам справочника Клиенты и установить галку «Переносить компании», если необходимо. Выполнить команду Далее.
Настройка импорта данных из amoCRM
Далее необходимо сопоставить поля по реквизитам справочника Контактные лица партнеров и установить нужные параметры загрузки. Выполнить команду Далее.
Настройка импорта данных из amoCRM
На шаге импорта сделок необходимо заполнить сопоставление полей и видов взаимодействий. Выполнить команду Далее.
Настройка импорта данных из amoCRM
На следующем шаге необходимо выполнить команду Импорт данных из amoCRM.
Настройка импорта данных из amoCRM
По завершению загрузки можно открыть отчет по созданным объектам или посмотреть лог загрузки.
По завершению загрузки также создается задача на ответственного пользователя для проверки загруженных данных.
- Электронная почта
- Примеры настройки механизма триггеров
- Потенциальные клиенты
- Интеграция с WhatsApp
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- Потенциал продаж
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Соисполнители в Интересах
- Лицензирование распределенных информационных баз
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.