Импорт клиентов
База клиентов может быть импортирована в программу из файла как при начале работы с программой, так и при ее использовании. Вместе с клиентской базой могут быть загружены активные сделки (в базе CRM сделка называется «Интерес клиента»).
Окно настроек импорта открываеться с помощью команды Клиенты → Импорт клиентов из файла (в сервисе Fresh Настройки → Импорт данных). Команда импорта доступна только пользователю с полными правами.
Файл должен содержать таблицу. Для загрузки подходят файлы, подготовленные в MS Excel, а также текстовые файлы, в которых данные разделены пробелом, запятой или точкой с запятой.
Важно, чтобы каждая строка таблицы содержала данные одного клиента, а в каждой колонке таблицы хранились значения одного поля. Пример файла для загрузки можно скачать по команде Пример файла.
Импорт клиентов из файла
Сопоставление полей
В 1С:CRM клиент может быть зарегистрирован как юридическое или физическое лицо. У клиентов разных видов отличается структура полей, поэтому перед тем, как начать сопоставление полей, необходимо указать: будут загружаться из файла юридические или физические лица.
Перед импортом необходимо настроить сопоставление колонок в файле с полями справочников в 1С:CRM. При этом некоторые поля являются обязательными. Например, для импорта Контакта необходимо настроить соответствие для его поля Ф.И.О. При импорте сделок обязательным является указание даты ближайшего запланированного взаимодействия с клиентом.
Выбор поля справочника
Если нужное поле справочника отсутствует в списке, с помощью команды «Новое поле» можно создать новое поле справочника.
Добавление нового поля справочника
Значения полей по умолчанию
Перед началом процедуры импорта данных в поле «Группа» можно указать папку справочника Клиенты, в которую будут загружены новые клиенты.
В поле «Ответственный» нужно указать пользователя, который будет назначен ответственным менеджером загружаемых клиентов. Если файл содержит Ф.И.О. менеджера, сопоставляем поле файла с полем «Основной менеджер (клиент)». Тогда при импорте будет выполнен поиск в базе CRM пользователя с указанными в файле Ф.И.О. Если пользователь не найдется, в качестве ответственного будет использоваться пользователь, указанный в поле «Ответственный».
Перед импортом интересов клиентов необходимо в поле «Сценарий продажи» выбрать сценарий, по которому будет выполняться работа с загруженными интересами.
Импорт данных
При импорте выполняется поиск Клиентов в базе. Поиск выполняется в несколько шагов:
-
Если в файле указаны ИНН или ИНН и КПП, выполняется поиск по данным полям.
-
Если на шаге 1 клиент найден не был и включена опция «При импорте исключать дублирование по номеру телефона», то выполняется поиск клиента по телефону.
-
Если на шаге 2 клиент найден не был и включена опция «При импорте исключать дублирование по электронной почте», выполняется поиск клиента по его e-mail.
-
Если на предыдущих шагах клиент найден не был, поиск выполняется по его наименованию.
Если Клиент в базе не найден, создается новый клиент. В найденных же клиентах загружаются значения только импортируемых полей.
При импорте Контактов клиентов также выполняется поиск, но только среди Контактов импортируемого клиента. Поиск происходит также в несколько шагов:
-
Если включена опция «При импорте исключать дублирование по номеру телефона», выполняется поиск клиента по телефону.
-
Если на шаге 1 клиент найден не был и включена опция «При импорте исключать дублирование по электронной почте», выполняется поиск клиента по его e-mail.
-
Если на предыдущих шагах контакт найден не был, выполняется поиск по его наименованию.
Если Контакт в базе не найден, создается новый Контакт импортируемого Клиента. В найденных же Контактах загружаются значения только импортируемых полей.
При импорте Интересов поиск выполняется по значению поля «Тема», поиск выполняется среди Интересов импортируемого Клиента.
- Электронная почта
- Примеры настройки механизма триггеров
- Потенциальные клиенты
- Интеграция с WhatsApp
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- Потенциал продаж
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Соисполнители в Интересах
- Лицензирование распределенных информационных баз
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.