Навигация с использованием АРМ Рабочий стол
Универсальный рабочий стол — это инструмент для навигации по разделам программы. Он дополняет или полностью заменяет стандартные элементы навигации.
Рабочий стол может быть запущен в режиме На весь экран. В данном режиме блокируются все элементы навигации, кроме панели навигации рабочего стола. Данный режим используется, если требуется для некоторых пользователей упростить интерфейс программы.
Рабочий стол. Навигация по разделам программы
Панель навигации рабочего стола и режим открытия настраивается администратором программы. Пользователь может изменять настройки рабочего стола, только в случае если администратор предоставил ему соответствующие права.
Настройка рабочего стола
При первом запуске программы настройка рабочего стола доступна только администратору.
Чтобы перейти к настройкам рабочего стола необходимо его открыть Главное — Рабочий стол и выполнить команду Настройка рабочего стола .
Администратору программы доступны для настройки:
- Состав и порядок окон программы, доступных на панели навигации рабочего стола.
- Права пользователей:
- Разрешено изменять настройки рабочего стола — данной настройкой пользователю разрешается изменять состав окон на навигационной панели;
- Разрешено изменять режим запуска рабочего стола — настройка позволяет пользователю изменять режим запуска рабочего стола.
- Режим открытия рабочего стола:
- Запускать рабочий стол — если настройка включена, тогда рабочий стол будет будет открыт при запуске программы;
- Запускать рабочий стол на весь экран — при включенной настройке рабочий стол будет блокировать стандартные элементы навигации.

Настройка рабочего стола
Администратор может выполнить настройку рабочего стола для:
- Всех пользователей.
- Подразделения, в котором работает пользователь.
- Для конкретного пользователя.
Для того чтобы была возможность выполнять настройки для конкретного подразделения или пользователя, необходимо установить опцию Индивидуальные настройки. В противном случае для подразделения будут использоваться общие настройки, а для пользователя - настройки подразделения, в котором он работает.
Индивидуальная настройка рабочего стола
Закладка Все настройки предназначена для просмотра настроек прав доступа и режима открытия рабочего стола в виде списка. Список группируется по уровням доступа и позволяет контролировать индивидуальные настройки рабочего стола.
Все настройки рабочего стола
Важно!
НЕ администратору программы доступны для редактирования только его персональные настройки (если пользователю выданы соответствующие права).Прочие возможности рабочего стола
Помимо панели навигации, на рабочем столе можно просматривать и обрабатывать напоминания программы.
Просмотр напоминаний на рабочем столе
Также пользователь на рабочем столе может просматривать и редактировать список своих заметок.
Ведение заметок на рабочем столе
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.