1C-Рарус:Эхо. Сервис распознавания речи
Для перевода записи телефонного звонка в текст добавлена интеграция с сервисом «1С‑Рарус:Эхо. Сервис распознавания речи».
Внимание! Транскрибация разговоров доступна только при использовании модуля «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Включение сервиса транскрибации
Для работы в сервисе «1С‑Рарус:Эхо» необходимо зарегистрироваться на сайте по кнопке «Попробовать бесплатно». После получения на вашу электронную почту логина и ключа, ввести их в настройках в соответствующие поля:
Форма настройки сервиса распознавания речи в 1С:CRM
Заполнение полей формы настройки транскрибации
Доступные типы постобработки распознавания речи:
- Разделение по голосам — распределение разговора по репликам.
- Разделение по голосам (с распознаванием имени) — идентификация говорящего, если в разговоре называют имена.
- Временные метки — таймкоды, указывающие начало фраз говорящего.
- Без постобработки — речь не редактируется, не удаляются лишние звуки, паузы.
Настройки доступа транскрибации — можно указать всех пользователей, роль или список конкретных сотрудников.
Настройки пользователей транскрибации
Если в личном кабинете сервиса «1С:Рарус‑Эхо» заведены несколько пользователей, то по команде «Пользователи транскрибации» можно добавить их логины и пароли. Работать они будут под своими доступами, учет времени также будет вестись по их аккаунтам в личном кабинете «1С:Рарус‑Эхо».
Добавление пользователей транскрибации
Расшифровка разговора осуществляется в документе «Телефонный звонок» с помощью ручной команды «Транскрибировать запись разговора» и сохраняется в поле «Описание»:
Пример расшифровки разговора
Также из формы документа доступны настройки транскрибации и замена имен участников:
Настройки транскрибации
В открывшимся окне напротив псевдонима вписываем имя участника и по кнопке «Выполнить замену» в диалог подставляется указанное имя.
Замена имен участников
Результат замены имен участников
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
- Интеграция с MAX
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Триггеры. Автоматизация работы пользователей
- Примеры настройки механизма триггеров
- Работа с отчетами
- Сохранение результатов отчетов
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Интеграция с 1С:Аналитика
- Ассистент 1С:CRM: Работа над текстом с использованием искусственного интеллекта
- 1C-Рарус:Эхо. Сервис распознавания речи
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.34.09 (25.09.2025)
- 1С:CRM 3.1.32.10 (1.03.2025)
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности и даете согласие на рассылку