Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
Синхронизация с Google Calendar
Настройка синхронизации данных между календарем в 1С:CRM и Google календарем может быть выполнена только пользователем и не может быть выполнена администратором.
Настройка синхронизации
Нужно открыть Органайзер → Календарь и нажать на гиперссылку «Настроить синхронизацию». Далее выбрать Google календарь и нажать на кнопку «Войти».
Сервисы календарей
Окно настройки синхронизации
После вашего согласия на использование гугл аккаунта система перейдет в браузер на страницу 1crm.ru с приветственным окном и информацией для завершения подключения к Google календарю.
Приветственное окно с информацией по завершению подключения
В окне необходимо скопировать код авторизации и вставить в соответствующее поле в системе (второй пункт окна настройки синхронизации) и нажать «Продолжить».
Вставка кода доступа
При необходимости можно скорректировать выбор календаря для синхронизации и подтвердить его с помощью кнопки «Сохранить и закрыть».
Выбор Google-календаря для синхронизации с календарем 1С:CRM
Обращаем внимание пользователей существующих синхронизаций! С 21 октября 2022 года после большого обновления Google произошло изменение API для настройки синхронизации с календарем. При сбоях ранее настроенных календарей необходимо:
- обновить CRM до актуального релиза с установкой всех патчей;
- отключить синхронизацию в CRM;
- в аккаунте Google зайти в «Безопасность» — «Сторонние приложения с доступом к аккаунту», найти CRM Integration и закрыть доступ;
- настроить синхронизацию в CRM заново по инструкции выше.
Синхронизация с Яндекс Календарем
Настройка синхронизации
Необходимо настроить доступ к приложению внешнего сервиса:
- Подключиться к аккаунту Яндекс. Выбрать раздел «Управление аккаунтом»:
Внешний сервис Яндекс Календарь, управление аккаунтом
- В разделе «Безопасность» выбрать пункт «Доступы»:
Внешний сервис Яндекс Календарь, доступы
- В открывшемся окне выбрать «Пароли приложений»:
Пароли приложений в Яндекс Календаре
- Далее в разделе «Создать пароль приложения» выберите «Календарь (CalDAV)»:
Создание пароля для 1C:CRM
- Введите название для настройки и нажмите «Продолжить»:
Пароль для синхронизации с Яндекс.Календарем
Генерация пароля для 1C:CRM
- Далее нужно открыть Органайзер → Календарь, нажать на гиперссылку «Настроить синхронизацию» и выбрать «Яндекс Календарь»:
Выбор Яндекс Календаря в сервисе календарей
- В окне «Настройка синхронизации» введите адрес электронной почты и пароль, сгенерированный в пункте 5, для доступа к календарю Яндекс, нажмите «Продолжить».
Настройка учетной записи в 1C:CRM
- Далее нажимаем «Сохранить и закрыть».
Выбор Яндекс Календаря для синхронизации с календарем 1С:CRM
Синхронизация с Календарем Mail.ru
Настройка синхронизации
Необходимо настроить доступ к приложению внешнего сервиса:
- Подключиться к аккаунту Mail.ru и открыть раздел настройки аккаунта.
- Выбрать раздел «Пароль и Безопасность».
Внешний сервис Календаря Mail.ru
- В разделе «Способы входа» выбрать пункт «Пароли для внешних приложений»:
Пароли приложений в Календаре Mail.ru
- В открывшемся окне выбрать «Добавить». Ввести название и нажать кнопку «Продолжить».
Название для пароля в 1С:CRM
Пароль для внешнего приложения
- Далее нужно открыть «Органайзер» → «Календарь», нажать на гиперссылку «Настроить синхронизацию» и выбрать «Календарь Mail.ru».
Выбор Календаря Mail.ru в сервисе календарей
- В окне «Настройка синхронизации» введите адрес электронной почты и пароль, сгенерированный в пункте 5, для доступа к календарю Mail.ru. Нажмите «Продолжить».
Настройка учетной записи в 1C:CRM
- Далее нажимаем «Сохранить и закрыть»:
Выбор Календаря Mail.ru для синхронизации с календарем 1С:CRM
Синхронизация с Календарем iCloud
Настройка синхронизации
Необходимо настроить доступ к приложению внешнего сервиса:
- Подключиться к аккаунту iCloud и открыть раздел «Управление Apple ID»:
Подключение к аккаунту iCloud
- Выбрать раздел «Вход в учетную запись и безопасность» и перейти по кнопке «Пароли приложений»
Пароли приложений в календаре iCloud
- В открывшемся окне нажмите «Создать пароль приложений»:
Создание пароля приложений для синхронизации с 1С:CRM
- Введите любое название любое пароля и нажмите «Создать».
Название для пароля в 1С:CRM
Пароль для внешнего приложения
- Далее нужно открыть Органайзер → Календарь, нажать на гиперссылку «Настроить синхронизацию» и выбрать iCloud Calendar.
Выбор Календаря iCloud в сервисе календарей
- В окне «Настройка синхронизации» введите адрес электронной почты и пароль, сгенерированный в пункте 5, для доступа к календарю iCloud. Нажмите «Продолжить».
Настройка синхронизации
- Нажимаем «Сохранить и закрыть».
Настройка синхронизации
Правила синхронизации
В синхронизации участвуют только Взаимодействия. Синхронизация двусторонняя. Если выполнить или отменить Взаимодействие в 1С:CRM — оно удалится из внешнего календаря. Взаимодействие, удаленное в календаре, будет отменено в 1С:CRM.
Периодичность синхронизации — 5 минут, выполнение регламентным заданием. При необходимости ее можно выполнить вручную (с помощью гиперссылки Синхронизировать в окне Календаря).
Синхронизация списка участников Взаимодействия
Для выгрузки участника Взаимодействия во внешний календарь, необходимо указать его электронную почту в 1С:CRM. Участники, для которых почта не указана, не будут отображаться в календаре.
Выбор участника Взаимодействия
При создании участники получат по почте приглашение. Они смогут подтвердить участие, этот признак будет установлен у события в календаре и затем загружен в 1С:CRM.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности