Интеграция с JivoSite
В любой сфере бизнеса необходим контакт с клиентом и удобный способ получения обратной связи. С помощью 1C:CRM вы легко можете наладить общение с потенциальным покупателем, увеличить конверсию и повысить продуктивность отдела продаж.
Одним им современных способов своевременной коммуникации с потенциальным клиентом являются онлайн-консультанты. Разместите на своем сайте специальный виджет JivoSite и ведите переписку с посетителем в удобном интерфейсе сервиса JivoSite. 1С:CRM сохранит историю общения в этом сервисе, создаст новые лиды по завершению общения и закрепит их за менеджерами.
Подробнее прочитать о получении и обработке лидов можно в статье Лиды. Получение и обработка.
Важно!
Данная функциональность доступна только при наличии активного действующего договора 1С:КП Отраслевой и только для тарифов «Профессиональная версия» и «Корпоративная версия» в сервисе JivoSite.
Как это работает?
Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет JivoSite, и во всплывающем окне видит вопрос от оператора:
В поле «Введите сообщение» клиент может задать интересующий его вопрос, уточнить детали и попросить перезвонить ему. В чате на платформе JivoSite оператор отвечает на все вопросы клиента и по окончании переписки выполняет команду завершения диалога:
В системе 1С:CRM автоматически создается новая Заявка. Заявка включает в себя содержание переписки с клиентом, данные об операторе, завершившем диалог, контактные данные клиента:
Из формы окна Заявки можно сразу принять обращение или отклонить его.
Диалоги, отмеченные оператором как спам, в систему 1С:CRM не загружаются.
При создании заявки в системе 1C:CRM ответственным автоматически будет назначен тот пользователь или роль, который указан в настройках интеграции.
О том, как обрабатывать обращения и заявки можно прочитать в статье Обработка обращений и заявок.
Настройка интеграции
Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Использовать заявки.
Добавление нового источника заявок
Чтобы добавить новый источник заявок, необходимо открыть настройки «Источники получения заявок»: Клиенты → Справочники и настройки → Заявки. И выполнить команду «Создать».
На форме нового Источника заявок выберите тип источника «JivoSite» и поставьте флажок возле опции «Используется»:
В разделе «Правила обработки заявок (обращений)» можно настроить ответственного или роль ответственного, которому будут передаваться все заявки. Если же не заполнить ответственного или роль, тогда заявки по умолчанию будут отображаться у всех менеджеров в АРМ «Мои продажи», и любой из менеджеров сможет взять заявку себе в работу.
Также можно выбрать настройку является ли заявка обращением. Если является, тогда все заявки будут сразу попадать в АРМ «Мои продажи» в колонку «Обращения».
В этом же разделе можно установить настройку «указывать причину отклонений».
После выполнения всех настроек, необходимо скопировать в поле «Идентификатор», идентификатор виджета JivoSite (widget_id). Данный идентификатор можно найти в панели администрирования сервиса JivoSite.
Далее нажимаем «Записать и закрыть».
Публикация http-сервиса
Интеграция реализована с помощью специального http-сервиса. Настройка http-сервиса не требует привлечения специалиста, но возможна только на ПК с установленным и настроенным веб-сервером. Подробнее с публикацией http-сервиса CRM_LeadsExchange можно ознакомиться в статье Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов в разделе Виджет на сайте и интеграция с JivoSite.
Настройка интеграции в аккаунте JivoSite
В настройках аккаунта JivoSite необходимо разрешить отправку данных и указать адрес опубликованного http-сервиса. Для этого нужно:
- войти в аккаунт JivoSite;
- перейти в раздел Управление → Каналы связи;
- выполнить команду Настройки;
- перейти в раздел Настройки интеграции для разработчиков;
- включить опцию Включить Webhooks;
- в поле URL для Webhooks указать адрес опубликованного http-сервиса.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности