Интеграция с MAX
Интеграция с мессенджером MAX позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ «Диалоги».
Интеграция основана на API-шлюзе компании GREEN-API, предоставляющем доступ к API мессенджера MAX на платной основе (есть возможность протестировать работу бесплатно).
Настройка API-шлюза в сервисе GREEN-API
Для интеграции необходимо иметь телефон с тем номером, с которым планируется выполнить интеграцию. На телефоне должно быть установлено официальное приложение MAX и выполнен вход в аккаунт.
Зарегистрируйтесь в сервисе GREEN-API по ссылке. После регистрации будет выполнен вход в личный кабинет сервиса и предоставлен выбор тарифа для интеграции:
Создание инстанса
Выбор тарифа инстанса
После выбора тарифа будет создан инстанс, в котором необходимо авторизоваться. В созданном инстансе указаны «ID Instance» и «Токен» (они понадобятся для настройки интеграции в 1C:CRM).
Необходимо подключить учетную запись MAX к данному инстансу с помощью инструкции на сайте.
После успешной авторизации статус инстанса изменится на «Авторизован».
Подключение приложения MAX
Для подключения интеграции необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать MAX.
Подключение приложения для интеграции с MAX
В форме настройки интеграции нужно нажать на кнопку «Подключить»
Настройка учетной записи
По этой кнопке откроется настройка с провайдером GREEN-API. В окне настройки указать полученные ранее «ID Instance» и «Токен».
Настройка учетной записи
Далее необходимо авторизовать инстанс, нажав на одноименную кнопку и указать в поле номер телефона, на который заведен мессенджер и запросить код.
Проверка авторизации инстанса
После подтверждения статуса инстанса выполнить команду «Проверить подключение» и «Готово».
Настройка завершена, можно переходить в АРМ «Диалоги» для работы с сообщениями. Для получения сообщений будет использоваться регламентное задание.
Настройка и работа через webhook
Webhook (Вебхук) — это механизм взаимодействия между сервисами. С помощью Webhook сайты или приложения обмениваются данными в реальном времени.
Настройка интеграции с MAX через webhook используется для того, чтобы увеличить скорость реакции на сообщения и не использовать регламентное задание для интеграции. В этом случае сообщения в систему 1С:CRM будут приходить без задержек.
Сами собой сообщения webhook не могут попасть в систему. Для их получения необходимо опубликовать HTTP-сервис «CRM_Messengers». Подробные описания доступны по ссылкам «Установка веб-сервера» и «Публикация HTTP сервиса CRM_Messengers».
Для использования интеграции с MAX через webhook необходимо в форме настройки выполнить команду «Подключить» при первоначальной настройке или «Заменить», если ранее уже было настроено.
В окне настройки указать (помимо полученных ранее «ID Instance» и «Токен») «Адрес webhook» и выполнить команду «Проверить подключение» и «Готово».
В поле «Адрес webhook» указывается путь к опубликованному HTTP-сервису. Путь должен заканчиваться на «Messengers». Пример: http://localhost/crm/hs/Messengers/.
Проверка авторизации инстанса
После указания адреса webhook и записи настроек он будет передан в GREEN-API.
Исправлять адрес в личном кабинете сервиса нельзя. Он должен указываться только в CRM.
Пример адреса webhook с идентификатором в личном кабинете GREEN-API:
Адрес webhook в GREEN-API
Если адрес webhook в CRM не указан, для получения сообщений будет использоваться регламентное задание.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
- Интеграция с MAX
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Триггеры. Автоматизация работы пользователей
- Примеры настройки механизма триггеров
- Работа с отчетами
- Сохранение результатов отчетов
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Интеграция с 1С:Аналитика
- Ассистент 1С:CRM: Работа над текстом с использованием искусственного интеллекта
- 1C-Рарус:Эхо. Сервис распознавания речи
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.34.09 (25.09.2025)
- 1С:CRM 3.1.32.10 (1.03.2025)
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности и даете согласие на рассылку