Организационная структура предприятия
Организационная структура предприятия — это схема, которая является основой для распределения функций среди людей, находящихся в ней.
При помощи организационной структуры на предприятии подразделения выстраиваются в определенную схему взаимодействия и подчинения друг другу.
Выделяют несколько типов взаимодействий между подразделениями:
- Линейный: все подразделения подчиняются одному.
Линейный тип
- Функциональный: пользователи распределяются согласно выполняемым функциям, каждое подразделение имеет руководителя.
Функциональный тип
- Матричный: пользователей различных подразделений объединяют в группы. Например, инженеры, маркетологи и др.
Матричный тип
Организационная структура предприятия в системе 1C:CRM представлена в виде справочника «Подразделения» (Настройки -> Подразделения предприятия).
В системе 1C:CRM можно создавать простые и сложные структуры подчиненности.
Пример простой схемы взаимодействия
При создании всех элементов справочника графа «Вышестоящее подразделение» заполняется подразделением «Администрация».
При сложной схеме взаимодействия создается многоуровневый справочник.
Пример сложной схемы взаимодействия
При корректно выстроенной структуре предприятия для подразделения можно использовать дополнительные возможности:
- На основании иерархии подразделений текущий пользователь получает доступ к пользователям для выбора на рабочих местах. Далеко не всегда организационная структура предприятия равна структуре в системе. Выбранная структура предприятия влияет на назначение уровней доступа.
Подробнее в статье Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений.
Подробнее в статье Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений.
- Указывать расчет потенциала клиентов исходя из оценки этого клиента для конкретного подразделения. Расчет потенциала осуществляется в Мастере установки показателей, который открывается по команде Настройка расчета потенциалов.
Расчет потенциала
- Создавать теги в карточке подразделения на вкладке «Теги» и затем использовать их при отборе на рабочих местах.
Использование тегов
- Указывать загрузку автомотиватора для подразделения. Каждый руководитель при планировании задач сможет увидеть загрузку своего подразделения/отдела и внести необходимые коррективы.
- Настраивать типы услуг для выбора в Интересе. В карточке подразделения на вкладке «Типы услуг» можно выбрать необходимое количество. При создании интереса для пользователей данного подразделения будет доступен выбор типа услуг только из указанных в карточке подразделения.
Использование типов услуг
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности