Планирование встреч с клиентами
Тайм-менеджмент в современном мире стал одним из самых популярных инструментов для организации рабочего и личного времени. «Текучка» настолько поглощает все свободные ресурсы, что в таком потоке сложно с первого раза разобраться, что можно отложить, а что нужно было сделать «еще вчера».
Любой менеджер в своей работе оперирует понятиями жестких и гибких задач.
Жесткие задачи — это задачи привязанные к конкретному времени. Например, встреча с клиентом на его территории или внутреннее совещание с директором.
Если жесткую задачу не выполнить в назначенное время — она не будет выполнена в принципе.
Гибкие задачи — не привязаны к конкретному времени, но требуют выполнения к назначенному сроку. Например, отправить коммерческое предложение «к четвергу» или перезвонить клиенту в течение дня.
Гибкая задача может перейти в категорию жесткой, если время, выделенное на ее исполнение, было затянуто, а до дедлайна осталось как раз столько времени, сколько необходимо на ее решение.
Календарь — это основное рабочее место для работы с жесткими задачами. Встречи всегда являются жесткими задачами для менеджера. Рассмотрим два основных сценария планирования встреч (более подробное описание по работе с Календарем читаем здесь).
Планирование внутренней встречи (на территории собственной организации)
Создадим внутреннюю встречу из Календаря:
Планирование внутренней встречи
Планирование внутренней встречи
По умолчанию вид Взаимодействия — Встреча, состояние — «Запланировано»:
Планирование внутренней встречи
Заполним:
- тему встречи (Тема);
- дату и время встречи (Когда).
Планирование внутренней встречи
При включенном признаке «На весь день» Встреча будет запланирована на весь день:
При включенном признаке будет открыта форма расписания для настройки периодичности Встречи:
Планирование внутренней встречи
Заполним место проведения Встречи (Где), которое используется при проведении встречи на собственной территории (например, для бронирования переговорных):
Планирование внутренней встречи
Ниже видно, что на данный день с 11–00 до 13–00 переговорная забронирована:
Планирование внутренней встречи<
Соответственно, время необходимо перенести. Выделим свободное время и нажмем Выбрать:
Планирование внутренней встречи
Будет установлено новое время и место проведения Встречи:
Планирование внутренней встречи
Ответственным за организацию автоматически устанавливается автор Встречи:
Планирование внутренней встречи
При необходимости ответственного можно переназначить, нажав на .
Ответственный автоматически появляется в списке Участников:
Планирование внутренней встречи
При заполнении клиента, с которым планируется встреча, в качестве контакта автоматически заполнится Основное контактное лицо. И данный контакт также появится в списке Участников:
Планирование внутренней встречи
При необходимости заполним более подробное описание планируемой Встречи, прикрепим файлы, настроим оповещения и укажем категорию:
Планирование внутренней встречи
Так же можем дополнить/изменить Дополнительные реквизиты. Например, можно привязать Встречу к Интересу или изменить Подразделение:
Планирование внутренней встречи
Добавим дополнительно Участников:
Планирование внутренней встречи
По кнопке Подобрать открывается форма подбора пользователей:
Планирование внутренней встречи
Подобрать пользователей можно по Подразделениям или по Группе пользователей:
Планирование внутренней встречи
В нижней части формы можно увидеть загрузку на конкретный день по выбранному пользователю:
Планирование внутренней встречи
При добавлении нового участника через данную форму можно увидеть его загрузку на указанный день, и, нажав кнопку Выбрать, добавить его в список Участников:
Планирование внутренней встречи
Планирование внутренней встречи
Также участников можно внести по кнопке Добавить:
- Участник — указывается клиент из справочника Клиенты и его контактное лицо.
- Пользователь — участник подбирается из справочника Пользователи.
- Физическое лицо — участник подбирается из справочника Физические лица.
- Заполнить по подразделению — добавить всех сотрудников подразделения из справочника Подразделения предприятия.
Планирование внутренней встречи
Все новые участники встречи добавляются со статусом , что означает «Может быть» придет:
Планирование внутренней встречи
После записи Встречи у сотрудников собственной организации в календаре появляется Встреча, которую необходимо подтвердить или отклонить.
Если сотрудник подтвердил встречу, его статус .
Если сотрудник отклонил встречу, статус .
Планирование внутренней встречи
Организатор встречи может самостоятельно указать статус участника (например, после телефонного звонка участнику):
Планирование внутренней встречи
Разошлем всем участникам Встречи письмо на указанный e-mail. Для этого следует нажать Отправить e-mail:
Планирование внутренней встречи
Планирование внутренней встречи
После заполнения необходимой информации, оповещения участников встречи и получения от них обратной связи, состояние Встречи можем перевести на «В работе»
Планирование внутренней встречи
К Встрече прилагается чек лист — те дела, которые должны быть выполнены, пока встреча находится в работе
Планирование внутренней встречи
Чек лист настраивается в Виде взаимодействия. Виды взаимодействий есть как предустановленные, так и есть возможность создать новый вид со своим чек листом:
Планирование внутренней встречи
После того, как чек лист отработан, система предложит завершить взаимодействие: в случае положительного ответа, Встреча будет переведена в состояние «Закрыто» и не будет отображаться в Календаре и на рабочем столе Мои дела участников встречи:
Планирование внутренней встречи
Планирование внешней встречи (на территории клиента)
Личная встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным. Поэтому важно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Данная задача решается с помощью модуля «Журнал встреч». Модуль позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение. Подробнее про данный модуль читаем здесь.
Создадим новый вид взаимодействия — Встреча на территории клиента
В новом виде заполним:
- наименование;
- назначение;
- вид события;
- признак планировать в журнале встреч (см. Журнал встреч);
- длительность встречи по умолчанию;
- баллы (используются для отчета «Мой автомотиватор»).
Планирование внешней встречи
Создадим шаблон и укажем обязательность/необязательность отметки при работе с чек листом:
Планирование внешней встречи
При выборе данного вида взаимодействия выводится соответствующий ему чек-лист:
Планирование внешней встречи
Внимание! Встреча не может быть переведена в состояние «Закрыто», если нет отметок напротив обязательных к заполнению полей в чек листе.
Заполняем необходимые параметры встречи, добавляем участников и прочую информацию (см. Планирование внутренней встречи):
Планирование внешней встречи
Встреча является внешней: происходит на территории клиента. Поэтому вместо Места проведения необходимо указать Адрес офиса, где будет проходить встреча.
Заполнить Адрес офиса можно двумя способами:
- выбрать заполненный до этого в карточке клиента Основной адрес для встреч:
Планирование внешней встречи
- или создать новый адрес при помощи Яндекс.Карт:
Планирование внешней встречи
Планирование внешней встречи
Планирование внешней встречи
Внимание! Создать адрес при помощи Яндекс.Карт возможно только с установленным ключом для доступа к API Яндекс.Карт (см. Подключение к Яндекс.Карты).
Все значимые поля Встречи заполнены, состояние Встречи можно переводить «В работе».
Далее работа осуществляется по аналогии со Встречей внутренней.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности