Регистрация Интересов клиентов
Успешный менеджер должен следить за каждой своей продажей от этапа первичного интереса клиента до момента отгрузки товара или оказания услуги. Система 1С:CRM позволяет эффективно решать эту задачу, если каждая продажа клиенту регистрируется в системе. Отражение в системе запросов клиентов и последующих продаж по ним выполняется с помощью Интереса клиента.
Регистрация нового Интереса
Для регистрации заинтересованности в услугах компании новым или существующим клиентом, необходимо перейти в АРМ Мои продажи и с помощью команды Создать открыть форму регистрации нового Интереса.
Регистрация нового Интереса
На форме регистрации нового Интереса нужно выполнить поиск клиента (по наименованию, ИНН, телефону, электронному адресу и прочей контактной информации). Интерес будет оформлен для найденного клиента и его контакта.
Поиск клиента при регистрации Интереса
Если клиент не найден, тогда Интерес необходимо оформлять для нового клиента. Более подробно этот сценарий описан в следующей главе.
Внимание!
Для найденного клиента система отобразит все незавершенные Интересы по данному клиенту. Перед созданием нового Интереса необходимо убедиться, что в системе еще не зарегистрирован Интерес для регистрируемого запроса клиента.
Просмотр активных Интересов
Для нового Интереса клиента заполняются поля:
- Содержание — описание потребности клиента.
- Тип услуги — направление бизнеса потенциальной продажи.
В настройках мастера приема обращения можно задать «Тип услуги», который будет использоваться «по-умолчанию» в новых Интересах клиента:
Настройки мастера приема обращения
- Сценарий — сценарий потенциальной продажи (заполняется автоматически, но при необходимости может быть изменен).
Заполнение полей при создании Интереса
После выполнения команды Создать интерес, будет создан новый Интерес.
Регистрация Интереса клиента от нового или потенциального клиента
Интерес может быть зарегистрирован для существующего клиента или для нового клиента. В последнем случае, новый клиент может быть зарегистрирован, как в момент регистрации Интереса клиента, так и позже, при работе с Интересом.
Например, при обращении клиента может быть недостаточно данных для его идентификации, то необходимо зарегистрировать потенциального клиента. Также не нужно регистрировать клиента в системе, если вероятность покупки пока мала. Такой подход к регистрации Интересов позволяет зарегистрировать абсолютно все запросы потенциальных клиентов и не «замусорить» клиентскую базу, т.к. новый клиент в нее будет добавлен непосредственно перед продажей.
Если в форме регистрации нового Интереса клиент не найден, и нужно зарегистрировать Интерес от потенциального клиента, заполнив поля: ФИО, Компания, Email и Телефон.
Заполнение данных потенциального клиента
Внимание! В данном случае не нужно выполнять команду + Клиент, т. к. данная команда регистрирует в системе карточку нового клиента.
Важно!
Карточка клиента должна быть зарегистрирована до перевода Интереса в состояние, для перехода в которые нужно зарегистрировать клиента (задается в настройках сценария продажи администратором). Переход в эти состояния без регистрации нового клиента будет заблокирован системой. Для регистрации нового клиента нужно открыть форму Интереса и выполнить команду Новый клиент.
Регистрация нового клиента из формы Интереса клиента
И далее заполнить данные нового клиента.
Регистрация нового клиента из формы Интереса клиента
Возможна ситуация, когда Интерес зарегистрирован для потенциального клиента, но клиент в системе все таки был зарегистрирован (например, другим менеджером). В этом случае вводить нового клиента не требуется. Необходимо связать потенциального клиента, с ранее зарегистрированным клиентом. Для этого нужно открыть карточку потенциального клиента и выбрать в поле «Клиент» ранее зарегистрированного клиента:
Связывание Интереса с ранее зарегистрированным клиентом
и контактным лицом
Если информации о новом клиенте достаточно уже при регистрации Интереса, тогда новый клиент регистрируется одновременно с созданием нового Интереса. Для этого на форме регистрации нового Интереса необходимо выполнить команду + Клиент.
Создание клиента из Интереса
И заполнить поля нового клиента и контактного лица, с которым будет проходить дальнейшая работа.
Заполнение данных клиента из Интереса
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности