Передача запланированных дел новому сотруднику
Потеря информации — это частая проблема в бизнесе. Потеря информации в продажах ведет к прямым убыткам. Что же происходит в организации когда сотрудник отдела:
- Уходит в отпуск или уезжает в командировку. Отпуск как правило планируется заранее, и сотрудник перед уходом в отпуск передает коллеге текущие дела с клиентами. Как правило, что вспомнит, то и передаст.
- Заболел. В этой ситуации ничего не передается. Клиенты и заказы гуляют среди менеджеров этого отдела хаотично.
- Уволился. В этой ситуации сотрудник редко передает дела другим.
В 1С:CRM системе для решения данных задач используется обработка «Передача текущих дел другому ответственному», предназначенная для изменения ответственного лица у дел, требующих передачи.
Обработку можно открыть из раздела Клиенты → Сервис → Передача текущих дел другому ответственному. Использовать данную обработку могут пользователи, имеющие права — Базовые права (CRM).
В форме обработки следует указать текущего ответственного и нового ответственного (значение выбирается из справочника «Пользователи»), а также период, за который необходимо выбрать объекты.
В табличной части следует выбрать те объекты, для которых будет назначено новое ответственное лицо. Доступность выбора объектов для передачи в данной обработки зависит от набора прав текущего пользователя. Например, пользователю с группой доступа “Секретари” доступны следующие объекты для выбора:
Доступные для передачи объекты
Если пользователю доступна роль «Передача дел ответственному (CRM)», то для него будут доступны все объекты в данной обработке.
По нажатию кнопки «Далее» откроется форма, в которой будут отобраны указанные объекты за выбранный период.
Передача текущих дел другому ответственному
Необходимо установить флажки нужным объектам и по кнопке «Выполнить» передать их новому пользователю в ответственность.
В случае, когда в качестве объекта передачи указаны задачи, также будут изменены настройки исполнителей для карт маршрутов и бизнес-процессов. Это требуется для того, чтобы при дальнейшем прохождении бизнес-процесса или при создании нового создавались задачи на нового ответственного.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности