Журнал встреч
Личная встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным. Поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Данная задача решается с помощью модуля «Журнал встреч». Модуль позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение.
Важно!
Журнал встреч доступен только в КОРП версии системы 1С:CRM.
Для подключения модуля необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Планирование встреч → Использовать планирование встреч.
Внимание!
Согласование плана встреч выполняется с помощью механизма Бизнес-процессы объекта. Для его работы в системе должно быть включена опция Настройки → Бизнес-процессы → Использовать бизнес-процессы и задачи.
Планирование встреч с клиентами и отправка плана на согласование руководителем
Внимание!
Журнал встреч по умолчанию настроен в зависимости от графика работы предприятия. Но если созданы индивидуальные настройки календаря — в журнал берутся настройки календаря!
Если встреча запланирована на нерабочее время, то сетка динамически расширяется, показывая это запланированное взаимодействие.
Менеджер по продажам планирует встречи с клиентом в АРМ Журнал (Клиенты → Журнал встреч). Перед началом планирования необходимо выбрать неделю планирования.
Выбор периода планирования
Для добавления новой встречи нужно выделить свободное время и заполнить форму нового Взаимодействия.
Планирование встреч в АРМ Журнал встреч
На закладке «Клиенты» доступен список клиентов и из контактных лиц. Для планирование встречи с клиентом нужно найти клиента в списке и перетащить найденного клиента или контакт на свободное время в календаре. Система автоматически запланирует встречу.
В настройках АРМ можно указать вид в взаимодействия который будет использоваться «по умолчанию» при создание нового взаимодействия.
Настройка вида взаимодействия «по умолчанию»
Менеджер может планировать новые встречи и изменять существующие пока план встреч не будет утвержден руководителем. Поэтому важно сформировать план встреч до его отправки руководителю на утверждение. Для отправки плана на согласование нужно выполнить команду «Начать согласование».
Отправка плана на согласование
Важно!
Встречи запланированные вне журнала встреч не учитываются в журнале.
Обсуждение и согласование плана руководителем
Руководитель просматривает планы своих сотрудников в АРМ Журнал (Клиенты → Журнал встреч).
В разделе «Планирование» отображаются количество запланированных встреч (в разрезе их видов взаимодействий).
В правой области журнала отображаются встречи выбранного в списке пользователя. Руководитель может обсудить план менеджера в чате, для этого нужно с помощью команды «Обсуждения» открыть окно переписки.
Просмотр и обсуждение плана в чате
Если менеджер отправил свой план на согласование, тогда для руководителя становиться доступна команда для согласования или отправку на доработку.
Согласование недельного плана
Контроль исполнения планов
После того как план встреч будет согласован руководителем, менеджер не сможет добавить или перенести встречу в планируемую неделю. Запланированная встреча может быть отменена или отмечена как выполненная.
Руководитель просматривает результаты выполнения планов своих сотрудников в АРМ Журнал (Клиенты → Журнал встреч). Для выбранного периода планирования, для каждого сотрудника отображается количество запланированный встреч, и количество встреч которые состоялись.
Просмотр руководителем исполнения планов встреч
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности